Facebook подписал лицензионное соглашение c Sony/ATV Music Publishing


Digital | 09 Января 2018 09:44

Теперь пользователи Facebook и Instagram смогут выкладывать видеозаписи с музыкальными композициями, права на которые принадлежат Sony/ATV Music Publishing

Звукозаписывающая компания Sony/ATV Music Publishing объявила о заключении лицензионного соглашения с Facebook, информирует Reuters. Это, в частности, позволит пользователям Facebook и принадлежащего ему Instagram загружать и обмениваться видео, на которых содержатся песни из каталога музыкальной компании.

Финансовые условия сделки не называются. Срок контракта между компаниями также не уточняется, при этом отмечается, что он «многолетний».

Каталог Sony/ATV Music Publishing состоит более чем из 3 млн композиций. В декабре Facebook также заключил соглашение с другим правообладателем – Universal Music Group (UMG).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама