«Россия 1» второй год подряд обогнала по популярности «Первый канал»


Медиа | 09 Января 2018 09:07

Среднесуточная доля аудитории «Россия 1» в 2017 г. составила 13,2%, «Первого канала» — 12,1%

Телеканал «Россия 1» второй год подряд превосходит по популярности у зрителей «Первый канал», пишет РБК со ссылкой на результаты телеизмерений исследовательской компании Mediascope.

Среди всех зрителей старше четырех лет среднесуточная доля аудитории «Россия 1» в 2017 г. составила около 13,2%. У «Первого канала» среднесуточная доля аудитории среди всех зрителей старше четырех лет в прошлом году равнялась 12,1%.

В 2017 г. разрыв между двумя вещателями увеличился: по итогам позапрошлого года среди всех зрителей старше четырех лет среднесуточная доля «России 1» превысила 12,9%, «Первого» — 12,7%.

Третье место среди всех федеральных вещателей по популярности у всех зрителей старше четырех лет по итогам прошлого года занимает НТВ (принадлежит «Газпром-Медиа») со среднесуточной долей аудитории в 9,4%.

На четвертом месте по популярности стал входящий в Национальную медиа группу «Пятый канал», который в 2017 г. опередил ТНТ («Газпром-Медиа»). У «Пятого» среднесуточная доля аудитории среди всех зрителей старше четырех лет выросла за год на 0,29 п.п., до 6%, у ТНТ, в свою очередь, снизилась на 0,78 п.п., чуть больше чем до 5,2%.

Издание, ссылаясь на подсчеты группы Publicis Media Russia на основе телеизмерений Mediascope, указывает, что в январе-ноябре прошлого года «Россия 1» предоставила рекламодателям в федеральном эфире (когда один и тот же ролик показывается во всех городах вещания) 192,7 тыс. пунктов рейтинга в своей целевой аудитории (пункты рейтинга отражают число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик), это на 1% меньше, чем годом ранее. У «Первого канала» этот показатель снизился на 12%, до 135,4 тыс. пунктов рейтинга.

Ранее РБК со ссылкой на Mediascope писал, что за весь эфирный день, который начался в 5:00 31 декабря 2017 г. и закончился уже в 4:59 1 января 2018-го, самым популярным у зрителей телеканалом стала «Россия 1». Ее аудитория за эти эфирные сутки в среднем превысила 3,2 млн человек старше 4 лет. У «Первого канала» этот показатель был чуть больше 3 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама