«Мегафон» выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ
Оператор связи будет сотрудничать с Media Instinct
О победе агентства в тендере рассказали AdIndex два источника на рекламном рынке. В «Мегафоне» и Media Instinct от комментариев отказались. В 2017 году обслуживанием оператора, по данным AdIndex, занималось агентство Spark Foundry (ранее Mediavest | Spark, Publicis Media).
«Мегафон» входит в Топ-10 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, в 2016 году затраты компании на рекламу в пяти медиа составили 3,71 млрд руб., большая часть этого бюджета (2,8 млрд руб.) пришлась на ТВ. Рекламный бюджет МТС - 3,72 млрд руб., «Билайна» - 2,9 млрд руб.
Согласно отчетности МСФО, за первые девять месяцев 2017 года оператор в целом потратил на продвижение 4,5 млрд руб. против 5,2 млрд руб. в этом же периоде в прошлом году. С января по сентябрь «Мегафон» закупил на ТВ 16,8 GRP 30”, на 7% меньше, чем в 2016-м, следует из расчетов консалтинговой компании Media Logics. В январе этого года новым директором по бренду и маркетинговым коммуникациям стала Снежана Черногорцева, ранее руководившая маркетингом в «Вымпелкоме».
Агентство Media Instinct в рейтинге российских медиагентств, составленном AdIndex, в 2016 году заняло четвертое место с оборотом 14,4 млрд руб., Spark Foundry на шестом месте с оборотом 11,5 млрд руб.