29 Декабря 2017 | 19:00

«Мегафон» выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ

Оператор связи будет сотрудничать с Media Instinct

Картинка «Мегафон» выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ

О победе агентства в тендере рассказали AdIndex два источника на рекламном рынке. В «Мегафоне» и Media Instinct от комментариев отказались. В 2017 году обслуживанием оператора, по данным AdIndex, занималось агентство Spark Foundry (ранее Mediavest | Spark, Publicis Media).

«Мегафон» входит в Топ-10 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, в 2016 году затраты компании на рекламу в пяти медиа составили 3,71 млрд руб., большая часть этого бюджета (2,8 млрд руб.) пришлась на ТВ. Рекламный бюджет МТС - 3,72 млрд руб., «Билайна» - 2,9 млрд руб.

Согласно отчетности МСФО, за первые девять месяцев 2017 года оператор в целом потратил на продвижение 4,5 млрд руб. против 5,2 млрд руб. в этом же периоде в прошлом году. С января по сентябрь «Мегафон» закупил на ТВ 16,8 GRP 30”, на 7% меньше, чем в 2016-м, следует из расчетов консалтинговой компании Media Logics. В январе этого года новым директором по бренду и маркетинговым коммуникациям стала Снежана Черногорцева, ранее руководившая маркетингом в «Вымпелкоме».

Агентство Media Instinct в рейтинге российских медиагентств, составленном AdIndex, в 2016 году заняло четвертое место с оборотом 14,4 млрд руб., Spark Foundry на шестом месте с оборотом 11,5 млрд руб.

 

Автор: Татьяна Науменко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.