«Мегафон» выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ


Эккаунты | 29 Декабря 2017 19:00

Оператор связи будет сотрудничать с Media Instinct

О победе агентства в тендере рассказали AdIndex два источника на рекламном рынке. В «Мегафоне» и Media Instinct от комментариев отказались. В 2017 году обслуживанием оператора, по данным AdIndex, занималось агентство Spark Foundry (ранее Mediavest | Spark, Publicis Media).

«Мегафон» входит в Топ-10 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, в 2016 году затраты компании на рекламу в пяти медиа составили 3,71 млрд руб., большая часть этого бюджета (2,8 млрд руб.) пришлась на ТВ. Рекламный бюджет МТС - 3,72 млрд руб., «Билайна» - 2,9 млрд руб.

Согласно отчетности МСФО, за первые девять месяцев 2017 года оператор в целом потратил на продвижение 4,5 млрд руб. против 5,2 млрд руб. в этом же периоде в прошлом году. С января по сентябрь «Мегафон» закупил на ТВ 16,8 GRP 30”, на 7% меньше, чем в 2016-м, следует из расчетов консалтинговой компании Media Logics. В январе этого года новым директором по бренду и маркетинговым коммуникациям стала Снежана Черногорцева, ранее руководившая маркетингом в «Вымпелкоме».

Агентство Media Instinct в рейтинге российских медиагентств, составленном AdIndex, в 2016 году заняло четвертое место с оборотом 14,4 млрд руб., Spark Foundry на шестом месте с оборотом 11,5 млрд руб.

 

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама