Ввод ТЦ в регионах в 2017 году станет рекордно низким


Тенденции | 31 Октября 2017 12:28

Это связывают с сохраняющимся низким уровнем покупательской способности россиян

В 2017 г. в регионах России запланировано к вводу 552 тыс. кв. м торговых площадей, что является минимальным показателем за последние десять лет, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании «Магазин магазинов». В прошлом году в регионах было введено 1,05 млн кв. м торговых площадей, то есть объем сократился вдвое. Максимальный рост предложения в регионах был отмечен в 2014 г. – тогда на рынок было выведено 1,88 млн кв. м торговой недвижимости.

Как отмечают эксперты, интерес к строительству торговых центров (ТЦ) инвесторы теряют из-за сохраняющегося низкого уровня покупательской способности россиян. Управляющий партнер Colliers International Николай Казанский прогнозирует по итогам 2017 г. суммарный объем ввода торговых центров в России на уровне 650–700 тыс. кв. м. Этот показатель – самый низкий с 2003 г.

В Москве также отмечается падение темпов строительства торговой недвижимости. По расчетам «Магазина магазинов», за год в столице будет введено 244 тыс. кв. м арендопригодных площадей. Данный показатель в два раза меньше того, что было 2016 г. — 497 тыс. кв. м.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама