IKEA создала длинные скучные ролики, пародирующие прероллы


AdYummy! | 31 Октября 2017 12:34

Несмотря на то, что некоторые видео длятся более пяти минут, и они практически бессюжетны, немалое число зрителей досматривают их до конца

IKEA опять удивила пользователей, опубликовав странные бессмысленные видео, представив их в формате рекламных прероллов, пишет AdWeek. Шведский ритейлер, который позиционирует себя как бренд, знающий все о повседневной бытовой жизни людей и о домашнем уюте, на этот раз показал, как бессмысленно можно проводить время.
В кампании Irresistible Pointless TrueView Ads («Непреодолимо бессмысленная реклама с реальными съемками») содержание настолько уныло, что сами действующие лица роликов неоднократно убеждают и даже просят пользователей сбросить рекламу. Если же они этого не делают, то им приходится около пяти минут или даже дольше наблюдать за тем, как на экране ничего не происходит. Точнее, происходит, но очень монотонно, однообразно и бессодержательно. Можно наблюдать, как моется посуда, как молодые люди занимаются бесконечным и бессмысленным армрестлингом, как кто-то целуется.

Кампанию для IKEA Sweden разработало шведское агентство Åkestam Holst, где заявили о неожиданных результатах - среднее время просмотра составляет около трех минут, а 39% пользователей (что немало) выдерживают ролики до конца.
Это не первая реклама IKEA в непривычном формате - не так давно бренд опубликовал рекламу, которая длилась 25 минут, и ее тоже активно смотрели.

 

 

 

IKEA_IRRESISTABLE POINTLESS TRUEVIEW ADS – KISSING from Ourwork on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама