Мобильный интернет-трафик в России вырос за год в полтора раза


Тенденции | 19 Апреля 2017 10:48

Мобильный трафик растет значительно быстрее фиксированного – последний в прошлом году увеличился на 15%

Год к году трафик мобильного интернета в России вырос на 48% и составил примерно 3,8 млрд Гб, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы Минкомсвязи. Сейчас он в 7 раз меньше трафика, принятого по фиксированным сетям. При этом мобильный трафик растет значительно быстрее: фиксированный в 2016 году увеличился чуть более чем на 15%.

При этом доходы от мобильного интернета растут медленнее, чем трафик. По словам гендиректора «ТМТ-консалтинга» Константина Анкилова, в 2016 году в России они увеличились на 12%. Из-за снижения доходов от голосовых сервисов и обострившейся конкуренции у большинства операторов происходит сокращение совокупной выручки от сотовой связи. По словам г-на Анкилова, операторы пока справляются с интернет-трафиком, однако для дальнейшего поддержания должного качества им придется вкладывать в инфраструктуру, в том числе в развитие LTE. Для этого необходимы дополнительные инвестиции.

Г-н Анкилов предполагает, что операторам придется повысить тарифы на трафик, они уже косвенно сделали это, отказавшись от пакетов с безлимитным интернетом.

Ранее сообщалось, что удельная стоимость мобильного интернета в пакетных тарифах московских операторов в период с первого квартала 2015 года по первый квартал 2017-го снизилась более чем вдвое: с 0,13 до 0,06 руб. за 1 Мб данных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы