Мобильный интернет за два года в Москве подешевел вдвое


Тенденции | 13 Апреля 2017 11:44

При этом средняя цена на голосовую связь немного подорожала

Удельная стоимость мобильного интернета в пакетных тарифах московских операторов в период с первого квартала 2015 года по первый квартал 2017-го снизилась более чем вдвое: с 0,13 до 0,06 руб. за 1 Мб данных. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы. При этом средняя цена на голосовую связь в пакетных тарифах московских операторов за два года выросла: с 0,41 руб. за минуту (в 2015-м) до 0,44 руб. в первом квартале 2017 года.

Согласно данным ДИТа, самая дешевая связь в пакетных тарифах в Москве была у «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2). За 1 Мб данных в  Tele2 получал 0,03 руб.  в первом квартале этого года. Минута разговора в пакетных тарифах Tele2 стоила 0,4 руб., у «Мегафона» – 0,41 руб., у МТС и «Вымпелкома» – по 0,45 руб. Цены рассчитывались исходя из предположения, что абонент тратит весь пакет минут или трафика.

Как отмечает ДИТ, резкое падение цен было зафиксировано в первом квартале 2016 года, когда на московский рынок вышел Tele2. Как отмечает аналитик ДИТа Евгений Альминов, тогда операторы сохранили абонентскую плату на том же уровне, но увеличили количество минут и мегабайтов в составе пакета. По мнению г-на Альминова, влияние этого события на рынок к середине 2016 года ослабло и больше не является значимым фактором.

Добавим, что, по данным AC&M Consulting, на конец 2016 года в Москве насчитывалось чуть более 43 млн активных sim-карт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы