НТВ начал отказываться от агрессивного контента


Медиа | 13 Апреля 2017 12:43 | 4

В пятницу закрывается программа «Говорим и показываем», имевшая долю выше, чем у канала в целом

Телеканал НТВ закрывает ток-шоу «Говорим и показываем», в пятницу выйдет последний выпуск этой программы. Об этом «Ведомостям» сообщил генеральный продюсер канала Тимур Вайнштейн. Таким образом НТВ реализует стратегию по отказу от агрессивного и провокационного контента.

Решение о закрытии программы было принято несмотря на то, что рейтинги шоу были выше, чем у канала в целом. По данным Mediasсope, в прошлом году доля «Говорим и показываем» была в среднем 14,4%. При этом доля всего НТВ в 2016 году составила 9,8%.

Напомним, что в ноябре 2015 года новым генеральным продюсером НТВ стал Тимур Вайнштейн, это случилось после отставки гендиректора Владимира Кулистикова. Тогда же была заявлена цель для новой команды об отказе от скандальных программ и «чернушных сериалов про ментов». В качестве причины называлось то, что таким контентом тяжело привлечь к себе качественную аудиторию, и, как следствие, рекламодателей.

Также отмечается, что часть прежде агрессивных шоу будет не закрываться, а переформатироваться. Так поступили с шоу «Ты не поверишь!»

Как напоминают «Ведомости», в 2015 году доходы канала снизились на 20% до 16,3 млрд руб. Данные по выручке НТВ за 2016 год пока не обнародованы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Имя (Гость) | 13.04.2017, 13:16
имидж сменить так просто не получится
Билли Недобилли (Гость) | 13.04.2017, 14:35
Когда уже большинство вменяемых телезрителей отказалось от НТВ)
гость (Гость) | 13.04.2017, 15:08
Какая чушь! Отказываются от агрессивного контента а сериалы одни убийства и разврат. Одна Санта Барбара заканчивается и начинается другая! Улицы разбитых фонарей уже длинней чем Богатые тоже плачут. А пока снимается новые серии замещают Ментовскими войнами или похожей на это чушью!
мимо проходил (Гость) | 13.04.2017, 23:35
Явно, цифр Вы не видели.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы