РИФ 2017 для рекламщиков, пиарщиков и журналистов: куда пойти


Релизы | 13 Апреля 2017 13:14

19-21 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдет российский интернет форум «РИФ+КИБ 2017»

Важно: РИФ – это не только для разработчиков, сисадминов, программистов. РИФ – это многопотоковая конференция, ориентированная на широкую аудиторию. Ключевые темы Форума 2017 года: Электронная коммерция, RTB, Современные рекламные технологии, Веб-аналитика, Маркетинг, PR и многое другое.

Оргкомитет РИФ+КИБ 2017 подготовил подробный «Навигатор» по секциям для рекламщиков и пиарщиков – как показывает статистика, представители этих профессий образуют весомый костяк аудитории форума.

19 апреля

Зал 1, 10:00, Открытие РИФ+КИБ. Главные цифры Рунета.

Зал 9, 12:30, секция «Есть ли жизнь после показа? Об эффективной видео-рекламе»
Как построить качественную рекламную кампанию, влияющую на узнаваемость бренда, охватить широкую аудиторию, оказаться релевантным для каждого пользователя и при этом отследить конверсию до покупки.

Зал 4, 15:30, секция «Главные кейсы в Digital»
Конкретные и прикладные примеры эффективных digital-кампаний.

Зал 1, 18:00, секция «Offline Big Data – дата нового поколения»

19 апреля, 1-й день, 18:00 PR в  интернете: контент vs каналы коммуникации. Что первично: контент или площадки?

20 апреля

Зал 6, 10:00, секция «Видеопродвижение в социальных сетях»

Представители рекламных платформ популярных в России соцсетей («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter) поговорят о том, какое будущее ждет рынок видеорекламы в интернете, и расскажут, что стоит знать рекламодателям.

Зал 2, 12:30, секция «Кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе»

Зал 3, 15:30, секция «Трансформация медиасреды»

Телевидение и онлайн-видео становятся все ближе друг другу. Прямой эфир телеканалов появляется одновременно в эфире и сети, российские сериалы продают Netflix, а каналы релизят свои сериалы в интернете по модели catch-forward, тв контент появляется на главной «Яндекса», Mediascope измеряет совокупный рейтинг контента на ТВ и в интернете, а динамика развития платной модели VOD создаёт угрозу платному телевидению. Как в динамично меняющейся среде развивать медиабизнес?

Зал 2, 18:00, секция «Самое актуальное в поисковом маркетинге»

Мобильная выдача и оптимизация для мобильных устройств, Google AMP.
Переезд сайта на https, ошибки и рекомендации.
Как правильно и для чего делать контент-маркетинг.
Коммерческие факторы для сайта.

21 апреля

РИФ 2017 для рекламщиков, пиарщиков и журналистов: куда пойти

Зал 2, 10:00, секция «Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего»

На третий день главного весеннего мероприятии Рунета РИФ+КИБ 2017 Adindex, РБК и СМИ2 соберут на совместной секции «Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего» представителей медиа и рекламной отраслей, чтобы разобрать медиарынок от А до Я и дать ответы, что нас ждет в ближайшем будущем. Программа состоит из дискуссий и тематических секций с 20-минутными мастер-классами. На мастер-классах ведущие специалисты в медиа и рекламе расскажут, как делать крутые и эффективные проекты, а участники дискуссий обсудят вызовы рынка, влияние технологий на ландшафт СМИ, особенности рекламных кампаний, медиаизмерений и успешные бизнес-модели СМИ.

Участники: Михаил Райбман, директор по интерактивным исследованиям; Полина Абдуллина, директор спецпроектов РБК;  Антон Бещеков, генеральный директор NativeRoll; Анна Иванова, генеральный директор СМИ2, Павел Власов-Мрдуляш, исполнительный директор холдинга Е-Генератор; Анастасия Комолова, директор по рекламным продуктам Look At Media; Алексей Герцик, медиадиректор Nectarin; Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics; Евгений Коврин, коммерческий директор Sports.ru; Евгений Волков - Диджитал директор Life; Алексей Гапеев, главный редактор службы интернет-проектов «Интерфакса»; Анастасия Лобада, заместитель генерального директора по цифровой стратегии «КоммерсантЪ»; Кирилл Кирьянов, главный редактор ria.ru; Елизавета Голикова, соруководитель объединенной редакции РБК и другие.

Зал 4, 12:30, секция «Маркетинг+: инструменты и фишки, которые используют единицы»

Зал 6, 15:30, секция «Mobile-тренды: Микросервисы или монолитное приложение». Когда можно отказаться от огромного приложения в пользу маленького сервисного и когда этого делать ни в коем случае нельзя.

Зарегистрироваться и изучить программу можно на сайте РИФ+КИБ: www.rif.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы