Facebook представил соцсеть в виртуальной реальности для владельцев шлемов Oculus


Digital | 19 Апреля 2017 09:43 | 1

В VR-версии соцсети пользователи представлены в виде аватаров, сделанных благодаря фотографиям профиля

Facebook запустил бета-версию социальной сети в виртуальной реальности Facebook Spaces. Об этом было объявлено на конференции для разработчиков F8. Соцсеть доступна только обладателям шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и контроллеров Touch. В ней пользователи представлены в виде аватаров, копирующих их образ с опубликованных в профиле фотографий.

Примечательно, что пользователи Spaces смогут, в частности, рисовать в виртуальном пространстве вещи, затем превращающиеся в интерактивные объекты, которые можно использовать. Например, надеть нарисованную шляпу. Также есть возможность звонить друзьям через Facebook Mesenger.

В одной VR-сессии на данный момент могут принять участие до четырех человек.

Отмечается, что в будущем Spaces должна работать на всех VR-устройствах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 19.04.2017, 10:43
да ну нафиг, голова закружится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы