Россия выбыла из десятки крупнейших рекламных рынков
По оценке Group M в 2016 году страна займет 16 строчку по уровню рекламных расходов
В рамках проходящей сегодня конференции This Year Next Year, организованной Group M, Мария Колосова, CEO агентства MEC, озвучила основные показатели развития российского рекламного рынка. Как отметила г-жа Колосова, в конце 2015 года большинство прогнозов строились по осторожному сценарию.
И несмотря на то, что в 2016 году Group M прогнозирует восстановление рынка на уровне показателей 2014 года в рублевом выражении,
в долларовом исчислении объем рынка в 2016 году будет близок к историческому минимуму (-49% по сравнению с показателями 2013 года).
Это отразится на раскладе сил в общемировом контексте. Так, по оценкам британской группы, в 2016 году Россия выйдет из десятки крупнейших рекламных держав и займет 16 строчку, пропустив вперед Южную Корею, Индию, Италию, Испанию, Израиль и страны паназиатского региона.
Аналитики Group M предполагали возможный рост медийного рынка выше 5%,
однако считали это возможным только в случае начала роста экономики до 1% ВВП,
по факту по итогам года ожидается спад на 0,8%.