Россия выбыла из десятки крупнейших рекламных рынков


Тенденции | 16 Ноября 2016 13:00 | 1

По оценке Group M в 2016 году страна займет 16 строчку по уровню рекламных расходов

В рамках проходящей сегодня конференции This Year Next Year, организованной Group M, Мария Колосова, CEO агентства MEC, озвучила основные показатели развития российского рекламного рынка. Как отметила г-жа Колосова, в конце 2015 года большинство прогнозов строились по осторожному сценарию.

 

Россия выбыла из десятки крупнейших рекламных рынков

И несмотря на то, что в 2016 году Group M прогнозирует восстановление рынка на уровне показателей 2014 года в рублевом выражении,

Россия выбыла из десятки крупнейших рекламных рынков

в долларовом исчислении объем рынка в 2016 году будет близок к историческому минимуму (-49% по сравнению с показателями 2013 года).

Россия выбыла из десятки крупнейших рекламных рынков

 

Это отразится на раскладе сил в общемировом контексте. Так, по оценкам британской группы, в 2016 году Россия выйдет из десятки крупнейших рекламных держав и займет 16 строчку, пропустив вперед Южную Корею, Индию, Италию, Испанию, Израиль и страны паназиатского региона.

Россия выбыла из десятки крупнейших рекламных рынков

Аналитики Group M предполагали возможный рост медийного рынка выше 5%, однако считали это возможным только в случае начала роста экономики до 1% ВВП, по факту по итогам года ожидается спад на 0,8%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

максим (Гость) | 16.11.2016, 14:21
не удивительно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама