16 Ноября 2016 | 13:00

Россия выбыла из десятки крупнейших рекламных рынков

По оценке Group M в 2016 году страна займет 16 строчку по уровню рекламных расходов

Картинка Россия выбыла из десятки крупнейших рекламных рынков

В рамках проходящей сегодня конференции This Year Next Year, организованной Group M, Мария Колосова, CEO агентства MEC, озвучила основные показатели развития российского рекламного рынка. Как отметила г-жа Колосова, в конце 2015 года большинство прогнозов строились по осторожному сценарию.

 

И несмотря на то, что в 2016 году Group M прогнозирует восстановление рынка на уровне показателей 2014 года в рублевом выражении,

в долларовом исчислении объем рынка в 2016 году будет близок к историческому минимуму (-49% по сравнению с показателями 2013 года).

 

Это отразится на раскладе сил в общемировом контексте. Так, по оценкам британской группы, в 2016 году Россия выйдет из десятки крупнейших рекламных держав и займет 16 строчку, пропустив вперед Южную Корею, Индию, Италию, Испанию, Израиль и страны паназиатского региона.

Аналитики Group M предполагали возможный рост медийного рынка выше 5%, однако считали это возможным только в случае начала роста экономики до 1% ВВП, по факту по итогам года ожидается спад на 0,8%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.