WPP подписала соглашение со Spotify


Агентства | 16 Ноября 2016 13:00

WPP получит доступ к аккаунтам 100 млн пользователей музыкального сервиса в 60 странах

Группа WPP и музыкальный сервис Spotify подписали соглашение о сотрудничестве, пишет MediaPost Agency Daily. Компании будут сотрудничать в сферах креатива, технологий, решений в области programmatic. Благодаря этому Spotify планирует расширить рынок своих клиентов. По условиям соглашения WPP получит доступ к аккаунтам 100 млн пользователей Spotify в 60 странах. Как говорится в релизе WPP, «музыка является показателям меняющегося настроения потенциального покупателя, и эта информация чрезвычайна полезна для рекламодателей».

MediaPost Agency Daily напоминает, что Spotify увеличивал свои доходы от рекламы в каждом из двух предыдущих лет в два раза.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама