16 Ноября 2016 | 13:00
WPP подписала соглашение со Spotify
WPP получит доступ к аккаунтам 100 млн пользователей музыкального сервиса в 60 странах
Группа WPP и музыкальный сервис Spotify подписали соглашение о сотрудничестве, пишет MediaPost Agency Daily. Компании будут сотрудничать в сферах креатива, технологий, решений в области programmatic. Благодаря этому Spotify планирует расширить рынок своих клиентов. По условиям соглашения WPP получит доступ к аккаунтам 100 млн пользователей Spotify в 60 странах. Как говорится в релизе WPP, «музыка является показателям меняющегося настроения потенциального покупателя, и эта информация чрезвычайна полезна для рекламодателей».
MediaPost Agency Daily напоминает, что Spotify увеличивал свои доходы от рекламы в каждом из двух предыдущих лет в два раза.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги