16 Ноября 2016 | 13:00

WPP подписала соглашение со Spotify

WPP получит доступ к аккаунтам 100 млн пользователей музыкального сервиса в 60 странах

Картинка WPP подписала соглашение со Spotify

Группа WPP и музыкальный сервис Spotify подписали соглашение о сотрудничестве, пишет MediaPost Agency Daily. Компании будут сотрудничать в сферах креатива, технологий, решений в области programmatic. Благодаря этому Spotify планирует расширить рынок своих клиентов. По условиям соглашения WPP получит доступ к аккаунтам 100 млн пользователей Spotify в 60 странах. Как говорится в релизе WPP, «музыка является показателям меняющегося настроения потенциального покупателя, и эта информация чрезвычайна полезна для рекламодателей».

MediaPost Agency Daily напоминает, что Spotify увеличивал свои доходы от рекламы в каждом из двух предыдущих лет в два раза.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.