Digital-сегмент в 2016 году займет более трети российского рекламного рынка


Медиа | 16 Ноября 2016 13:32

По своими показателям интерактивные коммуникации уступают только ТВ

В рамках проходящей сегодня конференции This Year Next Year, организованной Group M, были представлены прогнозы по распределению бюджетов на основные каналы продвижения.

Объемы рекламы в разных медиасегментах, 2015-2016 (прогноз)

Digital-сегмент в 2016 году займет более трети российского рекламного рынка

Динамика по сегментам, 2016, % (прогноз)

Digital-сегмент в 2016 году займет более трети российского рекламного рынка

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама