16 Ноября 2016 | 13:32

Digital-сегмент в 2016 году займет более трети российского рекламного рынка

По своими показателям интерактивные коммуникации уступают только ТВ

Картинка к Digital-сегмент в 2016 году займет более трети российского рекламного рынка

В рамках проходящей сегодня конференции This Year Next Year, организованной Group M, были представлены прогнозы по распределению бюджетов на основные каналы продвижения.

Объемы рекламы в разных медиасегментах, 2015-2016 (прогноз)

Динамика по сегментам, 2016, % (прогноз)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru