16 Ноября 2016 | 13:32

Digital-сегмент в 2016 году займет более трети российского рекламного рынка

По своими показателям интерактивные коммуникации уступают только ТВ

Картинка к Digital-сегмент в 2016 году займет более трети российского рекламного рынка

В рамках проходящей сегодня конференции This Year Next Year, организованной Group M, были представлены прогнозы по распределению бюджетов на основные каналы продвижения.

Объемы рекламы в разных медиасегментах, 2015-2016 (прогноз)

Динамика по сегментам, 2016, % (прогноз)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru