В Daily Mail рассказали, что не имели рекламных доходов от Lego


Маркетинг | 16 Ноября 2016 14:04 | 1

По другим данным, в 2016-м году датская компания заплатила Daily Mail 626 фунтов

Источник Campaign в Daily Mail рассказал о том, что издание не получало от датской компании Lego платы за рекламу, она распространялась на безвозмездной основе. Это заявление стало ответом на решение Lego отказаться от рекламы своей продукции, о котором она заявила 14 ноября. По другим данным (оценка компании Nielsen, чьи материалы оказались в распоряжении Campaign), Lego UK потратил всего 626 фунтов на рекламу в цифровой версии газеты в 2016 году и 1852 фунта в 2015-м. Таким образом финансовые убытки газеты оказались минимальными.

Как сообщалось, Lego отказалась от рекламы в Daily Mail из-за позиции газеты по отношению к миграции и гендерным проблемам. Это решение датская компания приняла после обращений родителей, которые были обеспокоены содержанием отдельных статей Daily Mail. В Lego подчеркнули, что проводят много времени, чтобы «прислушиваться к потребителям», поэтому они не могли не реагировать на их жалобы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хаха (Гость) | 16.11.2016, 14:20
да уж, редкую принципиальность показал бренд)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама