В Daily Mail рассказали, что не имели рекламных доходов от Lego
По другим данным, в 2016-м году датская компания заплатила Daily Mail 626 фунтов
Источник Campaign в Daily Mail рассказал о том, что издание не получало от датской компании Lego платы за рекламу, она распространялась на безвозмездной основе. Это заявление стало ответом на решение Lego отказаться от рекламы своей продукции, о котором она заявила 14 ноября. По другим данным (оценка компании Nielsen, чьи материалы оказались в распоряжении Campaign), Lego UK потратил всего 626 фунтов на рекламу в цифровой версии газеты в 2016 году и 1852 фунта в 2015-м. Таким образом финансовые убытки газеты оказались минимальными.
Как сообщалось, Lego отказалась от рекламы в Daily Mail из-за позиции газеты по отношению к миграции и гендерным проблемам. Это решение датская компания приняла после обращений родителей, которые были обеспокоены содержанием отдельных статей Daily Mail. В Lego подчеркнули, что проводят много времени, чтобы «прислушиваться к потребителям», поэтому они не могли не реагировать на их жалобы.