В 2016 году российский рекламный рынок вырастет на 9,5%


Медиа | 16 Ноября 2016 14:08

Темпы роста сохранятся и в 2017 году, прогнозирует Group M

Такие цифры были озвучены на проходящей сегодня конференции This Year Next Year. По оценкам аналитиков британской группы, контекстная и дисплейная реклама вырастут на 23% и 16% соответственно, ТВ – только на 7%. Пресса, традиционно, пробьет дно и упадет на целых 15% по итогам года.

В то же время в годовом медиа-миксе увеличится только доля digital, доля всех остальных каналов, кроме наружной рекламы, сократится. Таким образом, разрыв между digital и ТВ станет еще меньше: на два крупнейших рекламных канала придется 35% и 43% соответственно.

В 2016 году российский рекламный рынок вырастет на 9,5%

Телевизионный рынок постепенно восстанавливается, хотя и отстает от уровня 2014 на 9%. Продажи инвентаря на национальном ТВ зафиксируются на уровне 90-95%. На региональном ТВ по-прежнему самыми популярными рынками остаются Москва и Санкт-Петербург. Уже в следующем году на телевидении будут тестироваться аукционы, а также одновременные закупки на ТВ и в digital.

В 2016 году российский рекламный рынок вырастет на 9,5%

В 2016 году российский рекламный рынок вырастет на 9,5%

Сегмент digital развивается более динамично, здесь особенно активно растут видео и контекст, на который приходится две трети всего digital-рынка.

В 2016 году российский рекламный рынок вырастет на 9,5%

Доля мобайла приблизилась к 30%. Однако если исключить установки приложений, то мобайл, по мнению экспертов GoupM, фактически не является драйвером роста, а только отводит инвестиции от десктопа.  

В 2016 году российский рекламный рынок вырастет на 9,5%

Также продолжит расти доля programmatic-закупок, которая в 2017 году может достигнуть 35-40%.

Основные драйверы роста рынка диджитал – появление новых технологий и рост количества пользователей. 65% пользователей интернете используют смартфоны, 48% заходят в интернет через мобильные устройства, 47% ежедневно смотрят онлайн-видео. В первом полугодии 2016 года число уникальных пользователей увеличилось на 14%, и, наконец, на 17% ожидается увеличение онлайн-платежей.

В 2016 году российский рекламный рынок вырастет на 9,5%

 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама