У медиа есть два-три года для перехода на модель программатик и закупки в реальном времени


Digital | 16 Ноября 2016 14:37

По мнению аналитиков Group M, перестроение модели дистрибуции контента ожидает все традиционные медиаканалы

На проходящей сегодня конференции This Year Next Year аналитики Group M представили данные по диджитализации ключевых традиционных медиа.

Так, в наружной рекламе рост digital-поверхностей в 2016 году составил 73%, всего в распоряжении операторов находится 2661 digital-конструкция. Перевод носителей на цифровые технологии позволит осуществлять быстрый запуск кампаний с возможностью онлайн-мониторинга, планировать более эффективные размещения благодаря programmatic-закупкам. Появляется возможность более точного гео- и соц-дем таргетинга. Также формируются новые модели продаж, основанные на измерении частоты контактов аудитории с рекламой (OTS, opportunity to see).

У медиа есть два-три года для перехода на модель программатик и закупки в реальном времени

По данным M'Index 2014-2016, объем аудитории, которая слушает традиционное радио через интернет, с каждым годом увеличивается: в первой половине 2016 года она выросла до 22% (против 19% в 2015H1). В связи с этим сейлз-хаусы, специализирующиеся на продаже аудиорекламы, будут предлагать новые решения, основанные на таргетинге. Кроме того, «ВКонтакте» официально анонсировали старт продаж рекламы в VK Music. У приложения 20 млн лояльных пользователей и широкие возможности по таргетингу.

У медиа есть два-три года для перехода на модель программатик и закупки в реальном времени
Бумажная пресса является единственным сегментом, который показывает многолетний падающий тренд, причем теперь основным драйвером падения являются классифайды, которых заменяют цифровые площадки. Однако бренды с эксклюзивным контентом и интеграцией с собственной digital-площадкой наращивают аудиторию и могут чувствовать себя в безопасности.

У медиа есть два-три года для перехода на модель программатик и закупки в реальном времени

 


 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама