16 Ноября 2016 | 14:51

Digital-сегмент обгонит ТВ в 2020 году

На проходящей сегодня клиентской конференции Group M представила прогноз развития российского рекламного рынка до 2021 года

Картинка Digital-сегмент обгонит ТВ в 2020 году

По оценке аналитиков, основными драйверами роста рекламного рынка в следующем году станут мобайл (+34%), контекст (+17%) и все виды видеоформатов (+17%). Впрочем, Group M прогнозирует рост во всех медиа, кроме прессы.

В целом в 2017 году рынок вырастет на 9,9% до 350 млрд руб. Из них 157 млрд руб. придется на ТВ, 138 млрд руб. – на digital.


Категории, которые покажут рост: финансовая, автомобильная, электробытовая, мобайл. Также в целом будет расти сегмент отечественных производителей. Сейчас на рынке наблюдается отложенный спрос на товары длительного пользования, который, однако, может "выстрелить" в 2018 году.
К 2020 году доля digital впервые превысит долю ТВ, прогнозируют в Group M (42% и 40%), а в 2021 году уже 44% рынка будет принадлежать digital, тогда как на ТВ будет приходиться 39%. 

 

 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru