Digital-сегмент обгонит ТВ в 2020 году


Тенденции | 16 Ноября 2016 14:51 | 2

На проходящей сегодня клиентской конференции Group M представила прогноз развития российского рекламного рынка до 2021 года

По оценке аналитиков, основными драйверами роста рекламного рынка в следующем году станут мобайл (+34%), контекст (+17%) и все виды видеоформатов (+17%). Впрочем, Group M прогнозирует рост во всех медиа, кроме прессы.

В целом в 2017 году рынок вырастет на 9,9% до 350 млрд руб. Из них 157 млрд руб. придется на ТВ, 138 млрд руб. – на digital.

Digital-сегмент обгонит ТВ в 2020 году
Категории, которые покажут рост: финансовая, автомобильная, электробытовая, мобайл. Также в целом будет расти сегмент отечественных производителей. Сейчас на рынке наблюдается отложенный спрос на товары длительного пользования, который, однако, может "выстрелить" в 2018 году.
К 2020 году доля digital впервые превысит долю ТВ, прогнозируют в Group M (42% и 40%), а в 2021 году уже 44% рынка будет принадлежать digital, тогда как на ТВ будет приходиться 39%. 

Digital-сегмент обгонит ТВ в 2020 году

 

 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 16.11.2016, 15:26
похоже на правду
Посторонний (Гость) | 16.11.2016, 16:15
Какая-то пурга. Где это рост у автомобилей увидели, почему нет фармы и ритейла? Digital обгонит ТВ уже в следующем году, если верить IAB, а не верить нет причин.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама