Автомобильный рынок России продолжил падение


Тенденции | 08 Сентября 2016 18:54

Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), однако, отмечают, что на данный момент рынок перестал проседать ниже уровня 2009 года

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2016 года упали на 18%, говорится в отчете АЕБ. Всего за месяц было продано 113749 автомобилей, что почти на 25 тыс. меньше, чем в конце лета 2015 года. В январе – августе было продано 895 357 автомобилей.

«Август оказался не способен прервать отрицательный тренд в динамике продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который мы наблюдали в последние месяцы», — признал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По мнению представителя АЕБ, основная причина ускорения падение – стабильность рубля. В прошлом году продажи был поддержаны скачками валютного курса, многие клиенты решили, что покупка машины – хороший способ спасения сбережений. В этом году такого стимула для покупки машины нет.

«[Это] плохо для статистики прошедшего месяца, но хорошо для продаж ближайшего будущего, так как спрос не был деформирован валютным курсом», — отметил Шрайбер.

По прогнозу АЕБ, в 2016 году в России должно быть продано 1,44 млн новых легковых автомобилей, то есть меньше, чем в кризисном 2009 году (1,47 млн).

В топ-30 крупнейших рекламодателей по версии AdIndex из автомобильных компаний в 2015 году вошли Volkswagen с бюджетом на продвижение 3,4 млрд руб., Nissan —3 млрд руб., Ford Motor Company – 1,7 млрд руб., KIA Motors — 1,7 млрд.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам
за периоды август 2016/2015 гг. и январь-август 2016/2015 гг.

Автомобильный рынок России продолжил падение

Автомобильный рынок России продолжил падение

1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в
продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях
масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой
технике.
2. Продажи марки Acura были временно приостановлены в июне 2016 г.
3. Продажи марки Zotye в России начались в марте 2016 г.
4. Продажи по марке Daewoo были остановлены в июне 2016г.
5. Продажи бренда Ravon начались в июле 2016 г. Обмен данными по бренду Ravon приостановлен с августа 2016 г.

 

Данные продаж комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц
.


 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама