«ВКонтакте» позволит сообществам публиковать «скрытую» рекламу


Digital | 08 Сентября 2016 19:07 | 2

Социальная сеть «ВКонтакте» представила обновлннный рекламный формат — скрытые записи в сообществах. Такие записи будут показаны только группам пользователей, выбранным рекламодателем, и не попадут в ленту новостей всех подписчиков сообщества

Для обновленного формата доступны все настройки таргетинга, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и ретаргетинг, сообщили представители соцсети.

Кроме того, рекламодатель может выбрать любую конфигурацию, где показывать запись: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile, или на всех устройствах.

При оформлении скрытой записи доступны все возможности обычных публикаций «ВКонтакте»: добавление фотографий, альбомов, опросов, ссылок и других материалов.

Формат продолжит обновляться: в течение 2 месяцев планируется реализовать добавление в пост активных кнопок с целевым действием: переход на сайт, вступление в группу, прокладывание маршрута.

Скрытые записи позволят рекламодателям обратиться к нужной аудитории с персонализированным посланием и не тратить рекламный бюджет впустую, а пользователям, в свою очередь, не придется отвлекаться на нерелевантный контент, считает Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Юрий (Гость) | 08.09.2016, 19:25
Отличная штука от ВК, давно было пора нативку отвязать от обязательной записи в группе. Заголовок статьи желтушный.
Julianna (Гость) | 15.10.2016, 02:13
« ВКонтакте » позволит сообществам публиковать « скрытую » рекламу . Компания Salesforce представила отчет об эффективности рекламы на Facebook. По итогам исследования цена за тысячу контактов заметно поднялась.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама