KFC ищет медиапартнера
Действующий партнер – агентство MEC, входящее в холдинг WPP, – решил не участвовать в тендере
Компания Yum! Brands ищет агентство для обслуживания своего бренда KFC. До этого она более десяти лет сотрудничала с агентством MEC, которое отказалось подавать заявку на участие в новом тендере.
Adweek сообщает со ссылкой на пресс-релиз, что компания намерена «выбрать агентство мирового класса, способное внедрить инновационные медиастратегии, учитывая при этом эффективность затрат и максимальный возврат инвестиций».
Последний раз KFC проводила тендер в феврале прошлого года. Тогда компания сменила своего давнего креативного партнера FCB на Wieden + Kennedy. После этого бренд запустил рекламную кампанию, главными героями которой стали комедийные актеры, играющие роль полковника Сандерса. В роликах, в частности, снялись Даррел Хэммонд, Норм МакДональд, Джим Гаффиган и другие.
KFC в последние годы сокращает расходы на маркетинг. Аналогично поступают и многие другие сети быстрого питания. Например, американский McDonald`s консолидировал миллиардный рекламный бюджет в Omnicom. При этом подрядчик согласился на нестандартные условия оплаты. Его вознаграждение не будет фиксированным — оно будет зависеть от продаж сети и узнаваемости бренда.
По данным Kantar Media, в первом квартале 2016 года KFC потратила в США на продвижение в пяти медиа чуть более $55 млн, в аналогичном периоде прошлого года – $56,5 млн, за весь 2015 год – $223.
В прошлом году KFC запустила глобальный ребрендинг. Каждая страна адаптирует глобальную концепцию маркетинговых коммуникаций к своим социокультурным особенностям и актуальным тенденциям. Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда. В России новый стиль был представлен в августе этого года.