«Солярис Промо Продакшн» стал крупнейшим производителем ТВ-контента


Медиа | 09 Сентября 2016 08:59 | 1

Крупнейшей компанией по количеству вышедших на ТВ премьерных часов стала «Солярис Промо Продакшн» (СПП) Александра Карманова. Предыдущий лидер – «Красный квадрат» – разместился на второй строчке.

Компания KVG Research подсчитала количество часов премьерного российского продюсируемого контента, пишет «Коммерсант». Новый лидер по объему премьерного контента — «Солярис Промо Продакшн» — по итогам прошлого года получил 930 часов. Покупателем выступил канал ТНТ, помимо ключевого проекта компании реалити-шоу «Дом-2» в эфире шла программа «Перезагрузка». Уже в этом году СПП произвела для ТНТ сериал «Остров».

На второе место опустилась группа «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга с 910 часами премьер. Многолетний лидер потерял объемы производства из-за прекращения показа нескольких ежедневных ток-шоу компании, в частности, на «Первом канале». Эту информацию представитель компании подтвердил «Коммерсанту». Часть передач «Красного квадрата» «Первый канал» начал производить самостоятельно. В 2014 году «Красный квадрат» лидировал с 1208 часами.

Третье место заняла «Новая компания» Александра Митрошенкова, производящая для «Первого канала» «Пусть говорят» и для «России 1» «Спокойной ночи, малыши». В прошлом году она выпустила в эфир сразу три новых ежедневных ток-шоу: «Вести.doc» и «Загадку судьбы» для «России 1», а также «Лолиту» для НТВ.

«Коммерсант» отмечает, что высокие позиции по количеству часов не гарантируют компаниям лидерство по доходам. Они во многом зависят от времени выхода программы, канала и дня недели.

«Солярис Промо Продакшн» стал крупнейшим производителем ТВ-контента

«Солярис Промо Продакшн» стал крупнейшим производителем ТВ-контента

Источник: KVG Research, 2015

Телеканалы: Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ

НАЗВАНИЕ ПРОДАКШЕН-КОМПАНИИ

2015

2014

ДИНАМИКА, В%

КАНАЛЫ ПРИСУТСТВИЯ В 2015

1

Солярис промо продакшн

930

Н.Д.

Н.Д.

ТНТ

2

Красный квадрат

910

1208

-25%

Первый канал, Россия 1

3

Новая Компания

568

474

+20%

Первый канал, Россия 1, НТВ

4

ППК

466

416

+12%

НТВ

5

МБ Групп/М продакшн

446

376

+19%

Россия 1, СТС

6

Телекомпания Останкино

273

319

-15%

Первый канал

7

Comedy Club Production

260

1128

-77%

ТНТ

8

Мир реалити продакшн

252

559

-55%

НТВ, РЕН ТВ

9

Формат ТВ

250

270

-7%

РЕН ТВ

10

ОТК

196

217

-10%

Пятый канал, РЕН ТВ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Рататуй (Гость) | 09.09.2016, 17:06
Красный Квадрат теперь сместился в сторону печатных изданий, и ничего в этом особенного нет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама