Mail.Ru Group запустила платформу для фармрекламодателей


Digital | 08 Сентября 2016 17:43

Система оценивает уровень заболеваемости в регионе на основе данных, генерируемых двумя проектами холдинга

Mail.Ru Group запустила триггерную платформу, разработанную для фармацевтических компаний. Система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ и принимает решение о возможности показа рекламного сообщения на проектах Mail.Ru Group. Это позволит сделать рекламу лекарственных препаратов еще более релевантной, считают в Mail.Ru Group. 

Для принятия решения о запуске кампании платформа генерирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ (грипп, ОРВИ, аллергия, депрессия, тревожные расстройства и другие болезни), анализируя посещение релевантных страниц на «Здоровье Mail.ru» и изменение погоды по данным «Погода Mail.ru». Показывается реклама на всех площадках Mail.ru Group, в том числе и в соцсетях.

Передача сигнала о возможности показа рекламы в регионе в систему управления рекламой осуществляется по API. Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения.

Первая рекламная кампания, запущенная совместно с брендом Strepsils, Reckitt Benckiser, основывается на мониторинге заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама