08 Сентября 2016 | 17:43

Mail.Ru Group запустила платформу для фармрекламодателей

Система оценивает уровень заболеваемости в регионе на основе данных, генерируемых двумя проектами холдинга

image

Mail.Ru Group запустила триггерную платформу, разработанную для фармацевтических компаний. Система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ и принимает решение о возможности показа рекламного сообщения на проектах Mail.Ru Group. Это позволит сделать рекламу лекарственных препаратов еще более релевантной, считают в Mail.Ru Group. 

Для принятия решения о запуске кампании платформа генерирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ (грипп, ОРВИ, аллергия, депрессия, тревожные расстройства и другие болезни), анализируя посещение релевантных страниц на «Здоровье Mail.ru» и изменение погоды по данным «Погода Mail.ru». Показывается реклама на всех площадках Mail.ru Group, в том числе и в соцсетях.

Передача сигнала о возможности показа рекламы в регионе в систему управления рекламой осуществляется по API. Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения.

Первая рекламная кампания, запущенная совместно с брендом Strepsils, Reckitt Benckiser, основывается на мониторинге заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1