Alexander McQueen запустил готическую рекламную кампанию


Маркетинг | 13 Июля 2016 10:24 | 2

Британский модный дом Alexander McQueen представил новую рекламную кампанию, снятую в готическом стиле. Снимки опубликованы на сайте бренда

Съемки проходили на Шетланских островах (северо-восток Шотландии).

Автором фотосессии стал Джейми Хоуксворт, а лицом бренда — аргентинская модель Мика Арганараз. В нарядах из новой коллекции она позировала на фоне необитаемых пустошей, полуразрушенных ферм и морских пейзажей.

Alexander McQueen — британский модный дом, специализирующийся на производстве одежды, обуви и аксессуаров, а также парфюмерии и нижнего белья. Основан в 1992 году дизайнером Александром Маккуином. Во время показов он оборачивал моделей в целлофан, использовал образы ведьм и призраков, а также подбирал манекенщицам гротескный макияж. После смерти Маккуина арт-директором модного дома стала Сара Бертон.

Alexander McQueen запустил готическую рекламную кампанию

Alexander McQueen запустил готическую рекламную кампанию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 13.07.2016, 11:40
ужас. но не ужас-ужас
художник (Гость) | 13.07.2016, 15:53
неужели кого-то сейчас еще способна привлечь эта муть?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама