Tele2 решила платить клиентам за переход от других операторов


Маркетинг | 13 Июля 2016 12:22 | 1

Tele2 решила платить клиентам за переход от других операторов
Источник: РБК
Оператор Tele2 объявил об акции, которая должна стимулировать рост абонентской базы

Клиенты Tele2, которые перешли от других операторов с сохранением номера, получат доплату на свой счет в размере 300 руб.

«Т2 РТК Холдинг», которому принадлежит бренд Tele2, объявил о специальной акции для абонентов московского региона, желающих воспользоваться услугой переноса номера (MNP). Об этом, как пишут «Ведомости», рассказала представитель оператора Ольга Галушина.

По ее словам, за переход к оператору с сохранением прежнего номера жители Москвы и Подмосковья будут получать бонус — 300 руб. на счет мобильного телефона. При этом первые 100 руб. поступят на счет сразу же, а в дальнейшем будут переведены еще 200 руб. при условии пополнении баланса минимум на 100 руб. каждый месяц. Сам переход остается бесплатным

Галушина уточнила, что услуга не будет широко рекламироваться. Она также добавила, что акция будет действовать до 31 декабря. Причем участвовать в ней смогут не только абоненты в Москве и Подмосковье: всего должно быть охвачено 56 регионов.

​По последним данным, пишет газета, абонентская база Tele2 в Москве составляет около 5% столичного рынка.

Ранее Tele2 запустила программу прямых продаж сим-карт, по которой любой человек сможет стать «партнером» оператора и получить 10% от трат привлеченных клиентов. Как рассказал РБК представитель компании Константин Прокшин, всего Tele2 намерена получить 100 тыс. новых абонентов к концу года с помощью новой программы: она будет действовать в 61 из 65 регионов России, где работает оператор. Всего у Tele2 38,4 млн абонентов, по данным на конец первого квартала 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

эх (Гость) | 13.07.2016, 13:52
жалко, они в регионах не везде ловят. я бы перешел

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама