Twitter предоставит брендам больше информации об их аудитории


Digital | 13 Июля 2016 12:58

Twitter предоставит брендам больше информации об их аудитории
Источник: Searchengines.ru
Twitter вывел из беты Audience API, созданный специалистами Gnip. С помощью нового интерфейса программирования бренды смогут получить доступ к демографическим данным и данным по интересам тех пользователей, которые видели их твиты или посещали их сайт

Twitter располагает обширной информацией о своих пользователях, указанной в их аккаунтах. В том числе, к какому полу они принадлежат, на каком языке разговаривают, какую музыку любят, какие сериалы смотрят, в каком городе живут, и услугами какого оператора мобильной связи они пользуются.

Все данные будут предоставляться в обобщённом и обезличенном виде. Бренды смогут получить статистику по выборке, включающей минимум 500 аккаунтов в Twitter. В эту группу можно будет включить тех пользователей, которые подписаны на страницу компании, видели твиты бренда, подписались на рассылку, использовали мобильное приложение компании или же посещали её сайт.

Кроме того, можно будет создать выборку из тех пользователей, которые видели органические твиты бренда за последние 90 дней. Эту группу также можно будет сегментировать, чтобы выделить тех людей, которые кликнули на твит, отметили его «лайком» или же сделали ретвит.

Компании также смогут получить статистику по своим существующим клиентам. Для этого потребуется загрузить список их email-адресов, телефонных номеров или же рекламных идентификаторов.

Напомним, что Twitter приобрёл стартап Gnip, специализирующийся на сборе и анализе данных из различных социальных сетей, в апреле 2014 года.

Бета-версия Audience API Gnip была запущена в октябре 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама