«СТС Медиа» продолжает обновлять менеджмент


Кадры | 13 Июля 2016 14:20

«СТС Медиа» продолжает обновлять менеджмент
Генеральный директор телеканала «Че» Рубен Оганесян
Источник: Коммерсант.ru
В «СТС Медиа» продолжается ротация менеджмента: теперь холдинг покидает гендиректор телеканала «Че» Рубен Оганесян. До этого «СТС Медиа» уже сменил операционного и финансового директоров

О скором уходе Рубена Оганесяна “Ъ” рассказал его знакомый. Сам господин Оганесян отказался от комментариев. Гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов не ответил на вопрос “Ъ”. Решение об уходе Рубен Оганесян принял два дня назад, делится еще один его знакомый, оно было поддержано компанией: топ-менеджер уходит по соглашению сторон на текущей неделе. Собеседник в компании подтвердил уход господина Оганесяна, не уточнив срок. Кто будет дальше управлять «Че», пока не решено.

Рубен Оганесян возглавил «Перец» в ноябре 2014 года, сменив Дмитрия Троицкого. Ориентированный на мужчин «Перец» был запущен в 2011 году и позиционировался как несерьезный канал для взрослых с соленым юмором, КВН и другими развлекательными программами. Последние годы он терял зрителей, а рекламодателей не очень привлекала его аудитория. Перед господином Оганесяном стояла задача ситуацию переломить. До «Перца» он работал на «Ю», «телеканале для девушек», чья аудитория стабильно росла при относительно небольших затратах на контент. Бывший гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняла его назначение большим опытом в телеканалах «с четкой гендерной направленностью».

Господин Оганесян постепенно менял сетку «Перца», а в ноябре 2015 года на его частоте был запущен новый канал «Че», также ориентированный на мужчин. «“СТС Медиа” хотел уйти от “навязчиво-агрессивного бренда” “Перца”, сделав более спокойный и серьезный канал, который можно смотреть с семьей. Рекламодатели отнеслись к перезапуску с интересом»,— говорил ранее “Ъ” собеседник в рекламном агентстве. Впрочем, о финансовых успехах «Че» не сообщалось, а доля телеканала в первом полугодии 2016 года по сравнению с январем—июнем 2015 года снизилась на 20%, в его целевой аудитории «все 25–49» упала на 20%. Падение «Че» госпожа Слащева ранее объясняла новым порядком нумерации телеканалов в сетях распространения, где первые 20 кнопок закреплены за конкретными каналами. Это отбросило «Че» на невыгодные позиции, и зрители с трудом могли его найти.

Как ранее сообщал “Ъ”, перестановки в телекомпании начались со сменой гендиректора: компанию в конце мая возглавил Вячеслав Муругов, в прошлом ее генпродюсер и гендиректор СТС. С тех пор ушли операционный директор Лилия Омашева (ее сменила Светлана Фефилова), финдиректор Станислав Площенко (вместо него назначен Павел Садчиков), директор по коммуникациям Олег Кузьмин. На текущей неделе стало известно об уходе гендиректора каналов «Домашний» и CTC Love, генпродюсера всего холдинга Лики Бланк. Она работает до 15 июля на своих позициях и затем остается на «некоторое время» в статусе советника гендиректора, а должность генпродюсера холдинга упраздняется. Собеседник в компании говорит, что она ведет переговоры о новом месте работы, с которым пока не определилась, и будет консультировать компанию по новому телесезону как минимум до конца лета. Доля «Домашнего» и СТС в первом полугодии 2016 года к этому же периоду 2015 года по целевой аудитории каналов выросла на 18% и 12% соответственно, CTC Love — на 37% (данные TNS Russia).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама