Бизнес WPP в России вновь показал отрицательные результаты


Агентства | 28 Апреля 2016 14:04

Выручка группы на российском рынке в первом квартале 2016 года упала на 8,2%, экономическая ситуация в стране остается нестабильной на фоне оживающего европейского рынка

Выручка WPP в России за первый квартал 2016 года сократилась на 8,2% и составила $50 млн, сообщается в отчете компании. Это худший результат среди стран-представителей БРИК. В Бразилии снижение составило 5,9%, рынки Индии и Китая, наоборот, показали рост – на 4,1% и 0,4% соответственно.

Доход всей британской рекламной группы в первом квартале 2016 года увеличился на 10,5% до 3 млрд фунтов стерлингов. В долларах рост составил 4,6% – $4,4 млрд. В постоянной валюте компания зафиксировала рост выручки на 9%. Доход WPP от рекламы и управления медиаинвестициями увеличился на 12% (11% в постоянной валюте) и составил 1,4 млрд фунтов стерлингов.

Несмотря на обнадеживающие результаты первого квартала 2016 года, положительные перспективы и удачный 2015 год, в отчете отмечается, что клиенты все еще остаются осторожными. Многие страны только входят в рецессию, Бразилия и Россия уже вошли. «Рынки стран БРИК потеряли свою привлекательность, в то время как на западных, например рынках США, Великобритании и некоторых европейских (Германия, Испания и Италия), ситуация оживилась», – подчеркивается в отчете. Группа отмечает нестабильную ситуацию в России, которая потребует много времени для урегулирования.

Российское представительство WPP – Group M – занимало в 2014 году четвертую строчку рейтинга крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по версии AdIndex с суммарным оборотом 33,7 млрд руб.  Рейтинг за 2015 год будет опубликован в мае.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама