Apple разрабатывает устройство в области виртуальной реальности


Тенденции | 01 Февраля 2016 10:32 | 1

Компания ищет новые источники для роста после прогнозирования первого за 13 лет падения доходов

О предстоящих разработках сообщила газета Finacial Times. Пока известно лишь о том, что Apple набрала большую команду экспертов (несколько сотен человек) в области виртуальной и дополненной реальности для создания нового устройства.

Как отмечается, некоторые из них работали в компании Lytro: разрабатывали камеру, способную изменять фокус на уже отснятой фотографии, часть команды пришла из проекта Microsoft Hololens (очки виртуальной реальности). Компания уже пыталась создать нечто подобное в этой области, но позже отказалась от проекта. Незадолго до этого Finacial Times стало известно, что на работу в Apple пришел профессор Дуг Боуман, один из ведущих специалистов в области виртуальной реальности в США.

Новый проект компании может стать конкурентом Google Cardboard, Oculus Rift, Microsoft Hololens. Это будет своевременным прорывом после того, как в этом месяце Apple, несмотря на рекордную прибыль, спрогнозировала первое за 13 лет падение доходов в связи с тем, что продажи iPhone достигли своего предела.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 01.02.2016, 12:23
ну не знаю. у гугла очки оказались провальным проектом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама