«Известия»: Мамут доверил Детский магазин на Лубянке Питеру Партме


Маркетинг | 01 Февраля 2016 09:46

«Известия»: Мамут доверил Детский магазин на Лубянке Питеру Партме
Питер Партме
Источник: Известия
Шведский топ-менеджер знает российскую розницу - он выводил на рынок первый магазин ИКЕА, открывал сеть Castoramа и управлял ЦУМом

Гендиректором Центрального детского магазина на Лубянке (ЦДМ, ранее — центральный «Детский мир») станет Питер Партма. Об этом сообщили источники "Известий" близкие к компании A&NN Retail, которой магазин на днях был передан в управление.

- Это решение Александра Мамута. По его мнению, имеющий опыт развития ЦУМа и других сетей Партма справится с магазином детских товаров, - отметил источник.

По его словам, Партма уже набирает команду, которая займется развитием магазина.

- Ищут и бренд-менеджера, и маркетологов. Будет и свой pr-отдел - раньше пиаром занималась пресс-служба «Галс-Девелопмент», - отметил источник издания.

Напомним, что на днях структуры Мамута успешно завершили переговоры с группой ВТБ об управлении ЦДМ, и заменили компанию «Галс-Девелопмент», которая управляла магазином до сих пор.

— Центральный детский магазин на Лубянке с 28 января передан в управление подразделению по развитию проектов в области ритейла компании A&NN Retail инвестиционной группы A&NN Александра Мамута. Передача коммерческой недвижимости в управление профессиональным компаниям является стандартной практикой. Рассчитываем, что привлечение нового управляющего позволит не только сделать ЦДМ еще более коммерчески привлекательным объектом, но и центром притяжения всех детей и их родителей, - так прокомментировали в ВТБ сделку.

Соглашение между банком и новой управляющей компанией подписано на 5 лет. Финансовые параметры сделки не раскрывались.

Еще в ноябре 2015 года Мамут в интервью телеканалу «Россия 24» озвучил планы, связанные с ЦДМ: «Мне бы очень этого хотелось. Моя мечта — сделать из этого большой сказочный магазин, как у Джанни Родари в «Путешествии Голубой стрелы». Я хотел бы, чтобы родители и дети получали здесь удовольствие».

В передаче Мамут раскритиковал образ медвежонка в лаптях, служащего рекламой магазина, отметив, что в лаптях русский человек давно не ходит. Бизнесмен отметил, что главное, ради чего он желает стать управляющим, — улучшить качество пространства: «После того как «Галс» провел реконструкцию этого пространства, открыл билибинский потолок, — его нужно населить веселой современной жизнью, где было бы интересно молодым семьям».

46-летний Питер Партма начал свою профессиональную карьеру в 1991 году в норвежской сети заправок «Статойл» сначала в Швеции, а затем и в России. В 1999 его пригласили на должность директора по розничной торговле компании IKEA в России. Именно он готовил открытие первого российского магазина шведской сети в России в 2000 году.

В 2004 году Партма стал гендиректором Castorama (принадлежала британской компании Kingfisher) в России. Точнее, англичане лишь планировали построить эту сеть. Перед Партмой была поставлена задача найти подходящие места для строительства 4-5 российских магазинов Castorama. В 2006 году были открыты гипермаркеты в Самаре и Санкт-Петербурге, а в 2007-ом в Москве и Ростове-на-Дону. Партма покинул компанию в 2008 году.

После ухода из Castorama Партма занимал должность генерального директора торгового дома ЦУМ (сегодня является членом совета директоров). В 2011 году он также вошел в совет директоров шведского инвестфонда Ruric AB, который был заметным игроком на девелоперском рынке Санкт-Петербурга.

Получить оперативный комментарий у представителей A&NN Retail не удалось.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама