Москвичи реже пользуются соцсетями, чем жители других городов


Digital | 01 Февраля 2016 09:38 | 2

Зато в столице более популярны навигация и платежи на мобильных устройствах

Около 88% жителей российских городов ежедневно пользуются мобильным интернетом — это показало исследование агентства TMT Consulting и сотового оператора Yota, предоставленное «Известиям». При этом практика пользования Сетью различается в зависимости от пола, образования и города. Так, мужчины больше, чем женщины, интересуются навигацией (65% против 42% у женщин) и онлайн-играми (22% против 12%). Зато у женщин более популярны социальные сети (83% против 68%).

Россияне с высшим образованием чаще, чем не имеющие его, используют
электронную почту и мессенджеры, а также онлайн-платежи.

У московских пользователей мобильного интернета мессенджеры больше популярны, чем в других городах (55% против менее 40%), также в столице чаще используют мобильную навигацию (средний москвич интересуется картами и пробками в Сети 24 минуты в день). Зато жители столицы меньше общаются в соцсетях (этот вид деятельности отметили 68% опрошенных москвичей, 77% нижегородцев, 82% жителей Кургана).

За последний год 49% опрошенных россиян стали чаще пользоваться мобильным доступом в Сеть (реже — только 10%).

— В большинстве случаев среди причин увеличения называли приобретение удобного аппарата. Более 67% опрошенных отмечают, что пользуются мобильным интернетом везде, где это необходимо, — говорит операционный директор Yota Владимир Добрынин.

В пресс-службе оператора связывают наблюдаемые географические различия с более активным развитием бизнеса в Москве.

— Развитая digital-культура позволяет использовать мессенджеры как рабочий инструмент. В том числе этим обусловлена высокая популярность почты у людей, имеющих высшее образование в целом, и москвичей в частности. Это всё связано с рабочими процессами, — сообщили представители компании.

Никита Широбоков, директор по маркетингу платформы для запуска стартапов #tceh, также отметил, что россияне стали активно использовать мессенджеры в работе.

— Например, мы в компании используем [приложение] Slack для управления рабочими процессами, коммуникации сотрудников, обмена файлами, интеграции с другими сервисами. Популярный во всем мире Snapchat, по сути, не является мессенджером как таковым — это коммуникационная платформа. Telegram позволяет настраивать боты — что тоже далеко ушло от первых мессенджеров. Мессенджеры популярнее в Москве, чем в регионах, поскольку любой новый продукт проходит несколько этапов. Первые пользователи — технически подкованные люди. Должно пройти время, чтобы продукт стал массовым.

Москвичи нередко используют мобильный интернет в дороге. Именно этим можно объяснить популярность навигационных сервисов в столице.

— Популярность сервисов навигации в крупных городах очевидна: города большие, с множеством улиц, переулков и магистралей, с разнообразными вариантами построения маршрутов, которые не все автомобилисты могут знать, — напомнили в пресс-службе «Яндекса». — Кроме того, некоторые сервисы, например «Яндекс.Навигатор», строят маршруты с учетом пробок — эта проблема в наибольшей степени характерна для крупных городов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

москвич (Гость) | 01.02.2016, 10:07
мы и так устаем от скопления людей, зачем еще в соцсети лезть
Анжела (Гость) | 01.02.2016, 13:21
В провинции и поговорить им бедным не с кем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама