РАЭК займется рекламой на пиратских сайтах


Тенденции | 02 Октября 2015 10:21

Кластер РАЭК будет вести переговоры с агентствами, размещающими рекламу на ресурсах с пиратским контентом

Соответствующее поручение Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) дал замминистра связи Алексей Волин. По итогам переговоров РАЭК организует встречу, куда пригласит рекламодателей и агентства.

Замминистра связи Алексей Волин предложил кластеру РАЭК / Медиа «провести комплекс мер по работе с брендами и рекламными агентствами, которые размещают рекламу на пиратских ресурсах», сообщили в РАЭК. В рамках конференции «Киноэкспо» господин Волин также назвал семь брендов, которые, по оценке ведомства, размещают рекламу на нелегальных площадках. В их числе оказались Ford, Mazda, Nissan, Volvo, Toyota, Gillette и Microsoft. Полный список примерно из ста рекламодателей будет опубликован через месяц. Ассоциация «Интернет-видео» оценила доходы российских пиратских сайтов от рекламы в $70 млн по итогам 2014 года. Объем мирового рынка составил примерно $227 млн.

В течение месяца председатель кластера и гендиректор онлайн-кинотеатра TVzavr Марина Сурыгина проведет переговоры с указанными компаниями и их селлерами, среди которых агентства Adwatch, Mindshare, OMD OM Group и Resolution. Первая встреча состоится на следующей неделе. «Так как бренды никогда не размещают рекламу самостоятельно, разъяснительную работу нужно будет вести с рекламными агентствами, поэтому мы и хотим видеть их представителей в кластере. Мы готовы предоставить рекламным агентствам черный список, чтобы они исключили эти сайты из списка своих рекламных площадок и надеемся на сотрудничество в дальнейшем»,— рассказала госпожа Сурыгина. Черный список площадок также включает в себя около ста участников, около 30 из них составляют нелегальные площадки с музыкой, еще 20–30 — киносайты.

О запуске медиакластера РАЭК было объявлено в сентябре. Основными задачами кластера директор РАЭК Сергей Плуготаренко называл борьбу с пиратством в интернете и развитие дистрибуции легального контента. По его словам, Минкомсвязь предложила кластеру заняться переговорами, поскольку «цели РАЭК и министерства совпадают». Алексей Волин уточнил, что другие ассоциации могут присоединиться к переговорам, министерство «будет радо любой помощи». Однако законодательные поправки ведомство принимать не будет, поскольку это займет больше времени, а потеря репутации и «моральный ущерб будет не менее эффективным», чем запреты на уровне законодательства. Сейчас закон «О рекламе» не запрещает размещать рекламу на площадках с нелегальным контентом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама