«Ростелеком» объявил тендер на размещение ТВ-рекламы с бюджетом 247 млн рублей


Эккаунты | 02 Октября 2015 10:24 | 1

Подрядчик займется планированием и размещением телевизионной рекламы в ноябре-декабре 2015 года

Согласно тендерной документации, опубликованной на сайте госзакупок, начальная (максимальная) цена договора составляет 247,99 млн руб. с учетом НДС.

Агентства, желающие принять участие в конкурсе, должны иметь опыт закупки рекламы на ТВ за последние три года и с рекламным бюджетом не менее 200 млн руб. за 2013-2015 года, подписку на индустриальные базы «TNS Россия» и подтвержденные условия размещения на национальном ТВ в ноябре-декабре 2015 года. Подробнее с требованиями телекоммуникационного оператора можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Рекламная кампания «Ростелекома» пройдет на таких телеканалах, как ТНТ, Первый канал, СТС, «Россия 1», «Пятница», ТВ-3, «Перец», 2х2, СТС Love.

Победитель обязуется разместить весь объем рейтингов, указанный в техническом задании, в период с 16 ноября по 27 декабря 2015 года.

Канал

Прайм

Фикс

Доля прайма в фиксе

GRP's 30

GRP's 30"

Ноябрь

Декабрь

ТНТ

65%

0%

N/o

306,16

109,34

196,82

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

65%

25%

100%

283,33

101,19

182,14

СТС

65%

0%

N/o

224,26

80,09

144,16

РОССИЯ 1

65%

30%

100%

458,44

163,73

294,71

ПЯТНИЦА

N/o

0%

N/o

105,86

37,81

68,05

ТВ-3

N/o

0%

N/o

187,67

67,02

120,64

ПЕРЕЦ

N/o

0%

N/o

84,85

30,30

54,55

2X2

N/o

0%

N/o

71,07

25,38

45,69

СТС LOVE

N/o

0%

N/o

32,55

11,63

20,93

ИТОГО

 

 

 

1754,18

626,49

1127,69

Заявки принимаются до 13 октября 2015 года. Итоги планируется подвести не позднее 23 октября.

Сейчас размещением рекламы на федеральных каналах занимается агентство MultiTEC, которое выиграло тендер в марте этого года, предложив выполнить все работы за 304,8 млн руб. Оказание услуг по договору продлится до 31 декабря 2015 года.

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Иван (Гость) | 15.01.2016, 19:32
Еще из интересного как Ростелеком создает свой Скайп http://voip-expert.ru/rostelecom_svetets_tender/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама