Новая реклама секса – «Сделай это для мамы»
Датское туристическое агентство Spies запустило рекламу, которая призвала датчан почаще заниматься сексом
Несмотря на некоторый прогресс в 2014 году, Дания по-прежнему испытывает серьезные проблемы с рождаемостью. Это ставит под угрозу благосостояние общества и, как следствие, будущее бизнеса самого турагентства. Но больше всего страдают матери, которые никогда не смогут стать бабушками и понянчить внуков.
Но не отчаивайтесь. В Spies нашли решение и предложили датчанам со скидкой оплачивать отдых взрослых детей и их вторых половин, чтобы «получить внука уже через 9 месяцев». Ведь, по статистике, в солнечный день 51% датчан чаще занимаются сексом.
На специально созданной промостранице родителям предлагается не только оплатить путевку, но и отправить по e-mail своим детям или расшарить в Facebook видео, где демонстрируются шесть упражнений, которые сближают пары и стимулируют желание заниматься сексом.
Слоган рекламной кампании – «Сделай это для Дании. Сделай
это для мамы».
Шесть упражнений