Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день


Digital | 02 Октября 2015 11:08 | 2

Соцсеть-мессенджер Snapchat предлагает новый формат для рекламодателей — брендированные фильтры для селфи

Один день такого брендированного фильтра для рекламодателей будет стоить до $750 000 в «пиковые» дни — например, праздники, пишет FT со ссылкой на свои источники.

Предположительно для новых фильтров будет использоваться технология одесского стартапа Looksery, который Snapchat купил за $150 млн две недели назад. Looksery позволяет изменять лицо с помощью фильтров даже в движении. Тогда же компания объявила о появлении специальной функции в приложении — «линзы», которые определяют лицо и изменяют его по нескольким шаблонам. Techcrunch показывал, как могут выглядеть обработанные таким образом «снэпы».

Snapchat будет разрабатывать новые фильтры совместно с различными брендами, в числе первых должны появиться голливудские студии. Обычные дни будут стоить $450 000, крупные праздники — до $750 000. Некоторые компании уже покупают «линзы» заранее — на $10 млн на следующий год.

Американский стартап сейчас оценивается в $16 млрд и может похвастаться 100 млн DAU. Snapchat пробует разные модели монетизации. Например, на платформе есть специальное место для рекламы медиа — Discover, куда попадают рекомендуемые истории. CPM в Discover установлен на уровне $100 — примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики. Одновременно с «линзами» у приложения также появилась функция посмотреть «снэпы» за один доллар больше, чем один раз: особенность приложения в том, что все сообщения удаляются после просмотра.

 

Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день

 

Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день

 

Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день

 

Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день

 

Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 02.10.2015, 12:01
посмотрел картинки. не хочу
Анжела (Гость) | 02.10.2015, 13:14
Ой, ну и рожи!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама