02 Октября 2015 | 11:08

Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день

Соцсеть-мессенджер Snapchat предлагает новый формат для рекламодателей — брендированные фильтры для селфи

Картинка Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день

Один день такого брендированного фильтра для рекламодателей будет стоить до $750 000 в «пиковые» дни — например, праздники, пишет FT со ссылкой на свои источники.

Предположительно для новых фильтров будет использоваться технология одесского стартапа Looksery, который Snapchat купил за $150 млн две недели назад. Looksery позволяет изменять лицо с помощью фильтров даже в движении. Тогда же компания объявила о появлении специальной функции в приложении — «линзы», которые определяют лицо и изменяют его по нескольким шаблонам. Techcrunch показывал, как могут выглядеть обработанные таким образом «снэпы».

Snapchat будет разрабатывать новые фильтры совместно с различными брендами, в числе первых должны появиться голливудские студии. Обычные дни будут стоить $450 000, крупные праздники — до $750 000. Некоторые компании уже покупают «линзы» заранее — на $10 млн на следующий год.

Американский стартап сейчас оценивается в $16 млрд и может похвастаться 100 млн DAU. Snapchat пробует разные модели монетизации. Например, на платформе есть специальное место для рекламы медиа — Discover, куда попадают рекомендуемые истории. CPM в Discover установлен на уровне $100 — примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики. Одновременно с «линзами» у приложения также появилась функция посмотреть «снэпы» за один доллар больше, чем один раз: особенность приложения в том, что все сообщения удаляются после просмотра.

 

 

 

 

 

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru