Apple купила картографический стартап Mapsense


Тенденции | 18 Сентября 2015 15:29

СМИ стало известно о покупке корпорацией Apple молодого разработчика технологий в области в визуализации данных о местоположении Mapsense

Стоимость сделки составила 25-30 млн долларов, пишет ИТ-издание Re/code со ссылкой на несколько источников.
Основанная в 2013 году Mapsense предлагает облачные инструменты, позволяющие получать наглядные графические модели, основанные на анализе больших данных картографического характера. В компании работает всего 12 человек.
В Apple приобретение Mapsense не подтвердили и не опровергли, сделав лишь шаблонное заявление: "Apple покупает небольшие ИТ-компании время от времени, и мы не обсуждаем наши цели или планы".
Долгое время Apple пользовалась картографической службой Google в своих смартфонах и планшетах. Но обострившаяся конкуренция между американскими ИТ-гигантам на мобильном рынке привела к тому, что Apple решила отказаться от Google Maps в пользу собственного продукта Apple Maps, который сначала получил массу критики. Со временем сервис доработали, в том числе за счет поглощения таких стартапов, как Mapsense. Кроме того, Apple поглотила разработчиков картографических технологий HopStop и Coherent Navigation.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: DailyComm

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама