Продажи легковушек в России продолжили падение


Тенденции | 09 Июня 2015 14:09 | 1

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в мае упали на 37,6 процента в сравнении с маем 2014-го — до 125,8 тысячи машин

За пять месяцев текущего года на российском рынке было продано 641,9 тысячи автомобилей, что на 37,7 процента меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что благодаря постепенному снижению банковских ставок и цен на новые автомобили, поддержанных укреплением курса рубля, отмечается «умеренное возобновление общей потребительской активности». Тем не менее, по его словам, май не продемонстрировал видимого улучшения на фоне слабых результатов предыдущих месяцев.

«Маловероятно, что это относительное улучшение существенно повлияет на рынок, но оно должно способствовать замедлению снижения продаж в ближайшие недели и месяцы», — считает Шрайбер.

Продажи автомобилей Lada снизились в мае на 33 процента — до 22,8 тысячи штук против 34 тысяч в мае прошлого года. Лидеры продаж среди иномарок — Hyundai, Kia и Renault — также потеряли клиентов: падение составило 13 процентов, 27 процентов и 42 процента соответственно. Даже премиальные бренды, такие как Mercedes-Benz, Porsche и Lexus, продажи которых демонстрировали рост на протяжении четырех месяцев, перестали продаваться. Так, в мае было куплено всего 3,8 тысячи легковых автомобилей Mercedes-Benz (падение на 12 процентов), 1,65 тысячи Lexus (падение на 2 процента) и 458 машин Porsche — на уровне апреля.

На фоне общего падения спроса на 8 процентов в мае выросли продажи автомобилей УАЗ — 3,8 тысячи штук, но по итогам пяти месяцев продажи УАЗов снизились на 5 процентов.

Для стимулирования спроса Минпромторг запустил программы льготного автокредитования и автолизинга. По программе льготного автокредитования, в рамках которой государство компенсирует 2/3 ключевой ставки ЦБ по кредитам, до конца года планируется продать 200 тысяч машин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии

Лена (Гость) | 09.06.2015, 15:11
Мне это не кажется странным

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама