Apple рассказала историю эволюции звука в рекламе нового сервиса


Digital | 09 Июня 2015 14:36 | 1

Компания выпустила два рекламных ролика к выходу музыкального стримингового приложения

Вчера компания Apple представила один из своих самых амбициозных проектов в музыкальной сфере за последние годы, сообщает AdAge.

Спустя двенадцать лет после запуска музыкального магазина iTunes – события, превратившего digital-музыку в большой бизнес, компания запустила новое приложение, которое сочетает в себе, помимо стиминга по запросу и радиотрансляции в режиме 24/7, социальную сеть для артистов, где можно наладить общение с фанатами, загрузить собственные фото в профайл и т.д.

По традиции сервис будет носить простое название – Apple Music – и появится в продаже 30 июня. Анонсированная стоимость составляет $9,99. По словам Джимми Айовина, основателя компании Beats (приобретена в прошлом году Apple за $3 млрд), все, что пользователям нравится делать с музыкой, собранно в одном этом приложении.

Apple уже пыталась представить iTunes Radio в 2013 году. Новая попытка носит название Beats 1. Однако это будет не просто интернет-радио (чаще всего представляющее из себя огромный плейлист с песнями), компания намерена приглашать ведущих из Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Лондона, поэтому интервью и разговоры разбавят музыкальный эфир. Планирует ли компания размещать рекламу на радио – пока не известно.

В одном из рекламных роликов нового проекта Apple можно увидеть, как 127 «громких» лет привели к созданию приложения. Второе видео повествует о роли музыки в жизни людей, вне зависимости от рас и культур.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

слушатель (Гость) | 09.06.2015, 15:48
посмотрим, что это будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама