Цифровая революция может привести к уходу с рынка 40% компаний


Тенденции | 29 Июня 2015 12:13 | 3

Цифровая революция может привести к уходу с рынка 40% компаний
Источник: businesswire.com
Результатом цифровой революции может стать исчезновение многих компаний и перепрофилирование рынков, причем происходить эти процессы будут с небывалой скоростью. К такому выводу пришли авторы отчета, опубликованного Глобальным центром цифровых преобразований бизнеса (Global Center for Digital Business Transformation, DBT Center) — совместным проектом компании Cisco и расположенного в Лозанне Международного института управленческого развития (International Institute of Management Development, IMD)

Отчет, озаглавленный «Цифровой водоворот, или Как цифровая революция реформирует промышленность» (Digital Vortex: How Digital Disruption is Redefining Industries), стал первой публикацией DBT Center. Документ составлен по результатам опроса руководителей 941 компании из 12 отраслей в 13 странах (Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Канада, Китай, Мексика, Россия, США, Франция, Япония).

Исследование показало, что в результате цифровой революции в каждой из исследуемых 12 отраслей в течение пяти ближайших лет исчезнут около 40% существующих компаний. Тем не менее 45% компаний не считают этот вопрос заслуживающим обсуждения на уровне совета директоров.

«Чтобы выжить и преуспеть в новой, цифровой экономике, каждая страна, каждый город и каждый бизнес должны стать цифровыми, — считает Мартин Макфи (Martin McPhee), старший вице-президент Cisco по консультационным услугам. — Глобальный центр цифровых преобразований бизнеса, неразрывно связывающий цифровую революцию с образованием, послужит базой, где руководители узнают, что, как и почему необходимо делать для цифровизации и элементарного выживания своих организаций».

Большинство опрошенных руководителей признают положительное влияние цифровизации на бизнес и общество. 75% респондентов назвали цифровую революцию одной из форм прогресса, 72% сказали, что она приносит заказчикам больше пользы, 66% считают, что она расширяет возможности личности. Вместе с тем 43% либо не видят рисков, связанных с цифровой революцией, либо относятся к ним недостаточно серьезно. И только 25% респондентов охарактеризовали свой подход к цифровой революции как упреждающий.

Из 12 упоминаемых в отчете отраслей максимальный потенциал для цифровых преобразований в ближайшие пять лет оказался у отрасли высокотехнологичных продуктов и услуг. Верхние позиции этого рейтинга занимают и другие отрасли, тесно связанные с обработкой данных: СМИ, развлекательная индустрия, телекоммуникации, финансовые услуги и розничная торговля, — то есть отрасли, использующие в своей деятельности высокотехнологичные сети для обмена цифровыми благами, включая данные и транзакции.

Основное влияние на ход цифровой революции оказывают хорошо финансируемые стартапы, активно цифровизующиеся компании и, во все большей степени, процессы слияния отраслей, дающие компаниям возможность расширить свое присутствие на новых рынках. Руководители существующих ныне компаний во всех 12 отраслях ожидают в ближайшие 5 лет значительных перемен в результате цифровой революции, в том числе изменения долей рынка. В то же время исследование показало, что почти треть компаний следуют принципу «поживем — увидим», надеясь копировать действия успешных конкурентов.

«Меняются не только бизнес-модели — меняются целые цепочки создания стоимости и предлагаемые продукты. Цифровизация не просто меняет отрасли, она все чаще стирает границы между ними, — сказал Майкл Уэйд (Michael Wade), директор DBT Center и профессор кафедры инноваций и стратегий IMD. — По мере приближения отраслей к центру цифрового водоворота отбрасываются физические компоненты, мешающие добиться конкурентных преимуществ. Наиболее успешные преобразователи используют, как мы это называем, “комбинаторные преобразования”, создавая сплав различных источников ценности, таких как себестоимость, опыт, платформы, чтобы формировать на этой основе новые, революционные бизнес-модели и добиваться экспоненциальных преимуществ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: dg-yug.ru

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 29.06.2015, 12:31
Крепкие бренды никуда не исчезнут, введут цифровую составляющую и все
guest (Гость) | 29.06.2015, 14:05
Ну да, Kodak вон прям так взял и ввёл "цифровую составляющую" :)
Ну блин (Гость) | 01.07.2015, 19:30
в России каждая уборщица знает, исчезнут бренды, не исчезнут бренды и что они будут вводить. Ваша статья на этом сайте 'Радужный креатив: как бренды...' . Вы один в один - радужный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама