«Газпром-медиа» заплатит ВГТРК 9,3 млрд рублей за спортивный канал


Медиа | 29 Июня 2015 11:46

Сумма сделки по покупке холдингом «Газпром-медиа» частоты «России 2» у ВГТРК превысит 9 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с деталями переговоров. В сделку войдет часть оборудования, которое ВГТРК использует для спортивных трансляций

Новый эфирный спортивный канал на базе «НТВ-Плюс» должен запуститься 1 сентября. Его рабочее название — «Спорт 360». Зарабатывать канал будет на рекламе. Уже через три года после запуска планируется выход на операционную прибыль.

По словам генерального директора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко, холдинг может стать единым закупщиком ТВ-прав на трансляцию крупных международных спортивных событий для всех российских каналов, благодаря этому стоимость прав перестанет завышаться.

Ранее стало известно, что президент РФ Владимир Путин подписал поручение о создании общедоступного спортивного канала. Ожидается, что в сделку с «Газпром-медиа» войдут все спортивные каналы ВГТРК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама