Компания Unilever запустила проект «Спасибо» для бренда Lipton


Пресс-релизы | 29 Июня 2015 12:20

Креативная идея разработана агентством DDB, медийная и digital-поддержка осуществляется агентствами Initiative и Advance Mediabrands, производство сайта реализовано агентством «Аффект»

Мы часто забываем благодарить друзей  и  близких за тепло, заботу,  помощь, поддержку и просто за то, что они рядом с нами.

Проект Липтон  напоминает  и вдохновляет  сказать «спасибо» дорогим людям.

На сайте проекта все желающие могут отправить персонализированное «спасибо» своим родным и друзьям, которое в формате WOW-call  им споет участник группы  «Уматурман»  Владимир Кристовский.

Компания  Unilever  запустила  проект «Спасибо» для бренда Lipton

Для этого нужно заполнить специальную форму, указав имя и телефон получателя, выбрать «благодарность» - за что хочется  сказать «спасибо» - и отправить ссылку адресату. 

Когда получатель отроет ссылку,  то увидит не только персональное  видео-обращение от Владимира Кристовского - в это же время певец позвонит ему и споет песню со словами благодарности.

«Наша акция помогает напомнить, что мы часто не говорим самым дорогим людям «спасибо», не уделяем им должного внимания, не благодарим за приятные мелочи.  Это отличный шанс  еще раз сказать нашим близким, как мы их любим и ценим»,  - отмечает Попова Софья, маркетинг-менеджер «Липтон».

Компания  Unilever  запустила  проект «Спасибо» для бренда Lipton

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама