29 Июня 2015 | 12:20

Компания Unilever запустила проект «Спасибо» для бренда Lipton

Креативная идея разработана агентством DDB, медийная и digital-поддержка осуществляется агентствами Initiative и Advance Mediabrands, производство сайта реализовано агентством «Аффект»

Мы часто забываем благодарить друзей  и  близких за тепло, заботу,  помощь, поддержку и просто за то, что они рядом с нами.

Проект Липтон  напоминает  и вдохновляет  сказать «спасибо» дорогим людям.

На сайте проекта все желающие могут отправить персонализированное «спасибо» своим родным и друзьям, которое в формате WOW-call  им споет участник группы  «Уматурман»  Владимир Кристовский.

Для этого нужно заполнить специальную форму, указав имя и телефон получателя, выбрать «благодарность» - за что хочется  сказать «спасибо» - и отправить ссылку адресату. 

Когда получатель отроет ссылку,  то увидит не только персональное  видео-обращение от Владимира Кристовского - в это же время певец позвонит ему и споет песню со словами благодарности.

«Наша акция помогает напомнить, что мы часто не говорим самым дорогим людям «спасибо», не уделяем им должного внимания, не благодарим за приятные мелочи.  Это отличный шанс  еще раз сказать нашим близким, как мы их любим и ценим»,  - отмечает Попова Софья, маркетинг-менеджер «Липтон».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru