В Zappos избавились от менеджеров и перешли к самоуправлению


Тенденции | 12 Мая 2015 16:49 | 2

В Zappos избавились от менеджеров и перешли к самоуправлению
Источник: forbes.com
14 процентов сотрудников онлайн-магазина Zappos покинули компанию

14 процентов сотрудников онлайн-магазина Zappos не поддержали отказ от традиционной системы управления компанией, сообщает the Las Vegas Sun. Они покинут организацию.

30 апреля компания полностью отказалась от вертикального менеджмента и жесткой корпоративной структуры. Теперь  Zappos  состоит из самоуправляющихся команд — «кругов» сотрудников. Такая система бизнес-управления называется холократией.

Переход на систему самоуправления шел в компании с 2013 года. В конце марта основатель Zappos Тони Шей разослал всем сотрудникам письмо, в котором сообщил, что все несогласные с новой системой работы компании могут уволиться и получить компенсацию минимум за три месяца работы. Сотрудники, проработавшие в организации четыре года и больше, получат месяц компенсации за каждый год. Предложение приняли 210 сотрудников из 1,5 тысяч – почти 14 процентов.

«Самоуправление и самоорганизация — это не для всех, и не все обязательно захотят двигаться дальше в этом направлении», - написал  Тони Шей.

Чтобы получить компенсацию, сотрудник должен быть на хорошем счету у компании. Также он должен сообщить, что он прочитал книгу по менеджменту «Обновление организаций» Фредерика Лалу, и не согласен с ее концепцией существования компании без руководителей.

Тони Шей основал Zappos в 1999 году в Лас-Вегасе. С тех пор он стал крупнейшим онлайн-магазином обуви в мире. В 2009 году проект был куплен компанией Amazon за 1,2 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: therunet.com

последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 12.05.2015, 18:28
Не все способны работать без твердой руки начальника
Merchandising.ru | 13.05.2015, 15:35
Некоторые просто не готовы к переменам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама