Французский журнал сравнил современные медиа с наркотиками


Креатив | 12 Мая 2015 16:21 | 3

Представители издания Humanoïde призвали людей контролировать зависимость от современных технологий в весьма провокационной форме

К выходу четвертого номера французский журнал Humanoïde, чьим слоганом является фраза «Технологии – это опиум для народа», выпустил серию принтов, где Twitter, Instagram, Apple (Mac), Netflix и Windows представлены в виде наркотических веществ.

Идею кампании разработало креативное агентство Gloryparis, предложившее взглянуть на слово «зависимый» под другим углом. Логотипы брендов были изменены, а их названия обыграны с помощью слов «доза», «грамм», «гашиш», «укол» и визуальных образов.

По словам представителей агентства, у них не было цели очернить мировых технологичных гигантов. «Эти компании имеют позитивный имидж на рынке, им нечего опасаться», – добавил содиректор агентства Арно Ле Бакер.

«Используйте технологии так, как вам нравится, но не принимайте наркотики», – написано на каждом из рекламных постеров.

Французский журнал сравнил современные медиа с наркотиками

Французский журнал сравнил современные медиа с наркотиками

Французский журнал сравнил современные медиа с наркотиками

Французский журнал сравнил современные медиа с наркотиками

Французский журнал сравнил современные медиа с наркотиками

Автор: Перевод Ксении Никифоровой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: humanoidemagazine.com

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 12.05.2015, 16:56
Глупости. Медиа вызывают привыкание, но не разрушают организм!
павел (Гость) | 12.05.2015, 17:50
точно. как начнешь всю эту муру читать и смотреть - потом голова болит. а на другой день все равно заходишь
Билли Недобилли (Гость) | 12.05.2015, 18:53
Что только не публикуют о себе эти медиа, чтобы подогреть интерес

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама