12 Мая 2015 | 16:21

Французский журнал сравнил современные медиа с наркотиками

Представители издания Humanoïde призвали людей контролировать зависимость от современных технологий в весьма провокационной форме

image

К выходу четвертого номера французский журнал Humanoïde, чьим слоганом является фраза «Технологии – это опиум для народа», выпустил серию принтов, где Twitter, Instagram, Apple (Mac), Netflix и Windows представлены в виде наркотических веществ.

Идею кампании разработало креативное агентство Gloryparis, предложившее взглянуть на слово «зависимый» под другим углом. Логотипы брендов были изменены, а их названия обыграны с помощью слов «доза», «грамм», «гашиш», «укол» и визуальных образов.

По словам представителей агентства, у них не было цели очернить мировых технологичных гигантов. «Эти компании имеют позитивный имидж на рынке, им нечего опасаться», – добавил содиректор агентства Арно Ле Бакер.

«Используйте технологии так, как вам нравится, но не принимайте наркотики», – написано на каждом из рекламных постеров.

Автор: Перевод Ксении Никифоровой

Источник: humanoidemagazine.com

–ейтинг@Mail.ru