ВТБ24 появится в качестве спонсора на каналах «Пятница!» и ТВ-3


Эккаунты | 12 Мая 2015 16:05

Банк объявил конкурс на размещение спонсорских рекламных материалов на ТВ

Согласно тендерной документации, спонсорская реклама банка ВТБ24 появится в передачах «Орел и Решка» на телеканале «Пятница!» с августа по декабрь 2015 года. Всего ожидается около 360 выходов спонсорских материалов, включая устное упоминание, заставки, показ продукта и т.д. Общий рекламный хронометраж за весь период составит 46 полных минут.

Рекламная кампания на ТВ-3 пройдет в августе-сентябре 2015 года. Материалы заказчика в виде заставок будут выходить перед кинопоказами телеканала. В общей сложности подрядчик должен разместить 61 заставку.

Максимальная цена контракта составляет 20 млн рублей. В сумму включены все расходы и вознаграждение исполнителя. Участники закупки должны иметь опыт проведения спецпроектов на федеральном телевидении – не менее одного выполненного договора и не более трех за 2014 год на общую сумму не менее 40 млн рублей.

Заявки принимаются до 25 мая 2015 года, до 12:00 на электронной торговой площадке банка. Подведение итогов состоится не позднее 15 июня.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама