17 Декабря 2014 | 16:38

GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России

Международная рекламная компания GroupM пересмотрела в сторону понижения свой прогноз по рекламному рынку 2014 года, представленный летом. Быстрорастущие экономики не оправдали ожиданий

Картинка GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России

В соответствии с новыми оценками, глобальный рекламный рынок вырастет на 3,9% до $513 млрд в 2014 году, вместо ранее предсказанных 4,5%. В пересмотренном прогнозе также говорится о том, что рост глобального рынка в 2015 году составит 4,9% ($538 млрд).

Президент GroupM Доминик Проктор заявил, что рекламодатели показывают беспрецедентное стремление к использованию инноваций. В компании считают, что это увеличение спроса на новые виды использования медиа пойдет на пользу всему рынку в долгосрочной перспективе.

Пять основных стран, повлиявших на рост рекламного рынка 2014 году:
- Китай, где произошло замедление с 10% до 8%;
- Бразилия – чемпионат мира по футболу и выборы не привели к ожидаемому росту;
- Израиль, где рынок замедлился по геополитическим причинам;
- Нигерия – под влиянием разочарования от результатов Кубка мира и позднего старта предвыборной кампании;
- Россия, где замедление произошло также по политическим причинам. В августе GroupM понизила прогноз по российскому рынку с 10% до 6%.

По прогнозу другой коммуникационной сети, ZenithOptimedia, рост глобального рекламного рынка в 2014 году составит 5,1% по сравнению с прошлым годом, а в 2015 году – 4,9%. Российский рекламный рынок в 2014 году вырастет на 1,4% (сентябрьский прогноз – +1,2%). В 2015 году динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%. В предыдущем прогнозе сети, выпущенном в сентябре, рост рекламных инвестиций в 2014 году ожидался на уровне +5,3%.

MagnaGlobal в своем прогнозе сделала большое сокращение по российскому рынку, снизив ожидаемый в 2015 году рост до 0,8%, тогда как ранее он составлял 7%, пишет Wall Street Journal. Это произошло из-за снижения цен на нефть и из-за частичного ухода западных инвесторов в связи с напряженной геополитической ситуацией.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.