GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России


Тенденции | 17 Декабря 2014 16:38:20 | 1

Международная рекламная компания GroupM пересмотрела в сторону понижения свой прогноз по рекламному рынку 2014 года, представленный летом. Быстрорастущие экономики не оправдали ожиданий

В соответствии с новыми оценками, глобальный рекламный рынок вырастет на 3,9% до $513 млрд в 2014 году, вместо ранее предсказанных 4,5%. В пересмотренном прогнозе также говорится о том, что рост глобального рынка в 2015 году составит 4,9% ($538 млрд).

Президент GroupM Доминик Проктор заявил, что рекламодатели показывают беспрецедентное стремление к использованию инноваций. В компании считают, что это увеличение спроса на новые виды использования медиа пойдет на пользу всему рынку в долгосрочной перспективе.

Пять основных стран, повлиявших на рост рекламного рынка 2014 году:
- Китай, где произошло замедление с 10% до 8%;
- Бразилия – чемпионат мира по футболу и выборы не привели к ожидаемому росту;
- Израиль, где рынок замедлился по геополитическим причинам;
- Нигерия – под влиянием разочарования от результатов Кубка мира и позднего старта предвыборной кампании;
- Россия, где замедление произошло также по политическим причинам. В августе GroupM понизила прогноз по российскому рынку с 10% до 6%.

По прогнозу другой коммуникационной сети, ZenithOptimedia, рост глобального рекламного рынка в 2014 году составит 5,1% по сравнению с прошлым годом, а в 2015 году – 4,9%. Российский рекламный рынок в 2014 году вырастет на 1,4% (сентябрьский прогноз – +1,2%). В 2015 году динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%. В предыдущем прогнозе сети, выпущенном в сентябре, рост рекламных инвестиций в 2014 году ожидался на уровне +5,3%.

MagnaGlobal в своем прогнозе сделала большое сокращение по российскому рынку, снизив ожидаемый в 2015 году рост до 0,8%, тогда как ранее он составлял 7%, пишет Wall Street Journal. Это произошло из-за снижения цен на нефть и из-за частичного ухода западных инвесторов в связи с напряженной геополитической ситуацией.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лена Титаренко (Гость) | 17.12.2014, 17:27
Я никак не пойму, с чего врдуг нам прогнозируют рост рынка?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров