TBWA\Moscow и TBWA\G1 запустили кампанию по продвижению нового седана Nissan Sentra
Новый седан Nissan Sentra впервые в России был презентован на Московском международном автосалоне, и уже в ноябре состоялся официальный старт продаж. В линейке седанов Nissan модель занимает центральное место между компактным Nissan Almera и премиальным Nissan Teana
Новинка призвана разнообразить традиционно высококонкурентный, но отчасти консервативный сегмент С-класса. В выразительном и солидном облике Sentra читаются черты бизнес-седана Nissan Teana, однако он рассчитан на более широкую аудиторию.
Просторный комфортабельный салон Nissan Sentra по пространству, качеству отделки и технологическому оснащению может соперничать с автомобилями классом выше. Для удобства клиентов имеется система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, навигационная мультимедийная система NissanConnect 2 Kai с 5,8'' цветным сенсорным дисплеем.
Наряду с этим автомобиль является практичным в использовании. Просторный багажник, складывающиеся задние сиденья позволяют вместить крупногабаритные грузы, а максимальное в классе пространство для пассажиров заднего сиденья делает модель привлекательной не только для семейных клиентов, но и для корпоративного сектора.
«Безупречно комфортен для движения в интенсивном ритме современного города. Сочетает в себе деловой стиль, технологии и исключительное внутреннее пространство. Это седан для тех, кому мало возможностей традиционного С-класса», – так характеризует миссию нового Sentra Алексей Апушкин, менеджер по рекламе в российском представительстве Nissan.
Рекламная кампания «В центре жизни» разработана совместно агентствами TBWA\Moscow и TBWA\G1 Paris и развивает концепцию современных городских седанов, стартовавшую с кампании Nissan Teana.
«В сегодняшнем нестабильном мире важна точка опоры, точка отсчета, начало координат. Nissan Sentra дарит то самое ощущение стабильности, основательности – это моя жизнь, я в ее центре, полностью принимаю ответственность и осознаю свои возможности», – комментирует работу директор по стратегическому планированию TBWA\Moscow Антон Шукайло.
Герой ролика – житель большого города, с нажатием кнопки Start открывающий для себя мир технологий Nissan. Мир, в котором пространства расширяются, препятствия исчезают, возможности становятся безграничными, а в центре этого мира – неизменно водитель и его Nissan Sentra.
Съемки проходили в Мадриде при участии TBWA\G1.
Nissan Sentra был представлен в рамках уикенда «Дни инноваций Nissan», прошедшего 15–16 ноября в шоу-румах официальных дилеров по всей России.