Вице-президент «Мечела» займется финансами «СТС Медиа»


Кадры | 17 Декабря 2014 16:02 | 1

Вице-президент «Мечела» займется финансами «СТС Медиа»
Источник: Фото пресс-службы
«СТС Медиа» сообщает о назначении с 24 января 2015 года Станислава Площенко заместителем генерального директора «СТС Медиа» по финансовым вопросам

До момента вступления в должность г-н Площенко будет являться советником генерального директора по финансовым вопросам. В зону ответственности нового заместителя генерального директора «СТС Медиа» по финансовым вопросам  будут входить все аспекты, связанные с финансовой стратегией компании, финансовый учет, а также взаимодействие с банками и другими финансовыми структурами, сообщается в пресс-релизе.

Срок полномочий Николая Сурикова, в настоящий момент занимающего позицию заместителя генерального директора «СТС Медиа» по финансовым вопросам, истекает 23 января 2015 года. Г-н Суриков принял решение о переходе в другую компанию, о чем будет объявлено дополнительно в ближайшее время.

Ранее Станислав Площенко занимал позицию старшего вице-президента по финансам горнодобывающей и металлургической компании «Мечел», к которой присоединился в 2006 году после завершения работы  руководителем металлургическо-горнодобывающего направления в «Коммерцбанк (Евразия)». Г-н Площенко начинал свою карьеру аудитором в ТОО «Банк’с-Аудит-Сервис».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 17.12.2014, 16:35
это он мечел до ручки довел?))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы