Сбербанк ищет подрядчика для изучения восприятия роликов


Эккаунты | 17 Декабря 2014 17:00

Банк объявил конкурс по выбору организации для проведения маркетингового исследования «Изучение восприятия рекламных роликов Сбербанка в 2015 году (количественное тестирование)»

Подрядчик должен будет провести анализ рекламных роликов, созданных для нужд банка, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора. Ввиду конфиденциальности исследования техническое задание на проведение исследования будет направлено заинтересованным аккредитованным исследовательским агентствам по электронной почте. Подробнее – на странице закупки. При сопоставлении заявок самым важным критерием будет предложенная участником методология исследования (50%), значимость стоимости услуг составляет 30%, а квалификация участника – 20%.

Срок окончания подачи предложений – 19 декабря 2014 года (18:00 по московскому времени). Итоги будут подведены уже 22 декабря. С победителем будет заключен договор на сумму не более 5 млн рублей.

В настоящее время созданием роликов для Сбербанка в рамках кампании «Беззаботное время» занимается McCann Moscow. Агентство выиграло креативный эккаунт банка в июле этого года.

По оценке AdIndex Data Center, Сбербанк расположился на 25 строчке TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года и возглавил рейтинг в сегменте «финансовые услуги» с бюджетом в 2,2 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы