Сбербанк ищет подрядчика для изучения восприятия роликов
Банк объявил конкурс по выбору организации для проведения маркетингового исследования «Изучение восприятия рекламных роликов Сбербанка в 2015 году (количественное тестирование)»
Подрядчик должен будет провести анализ рекламных роликов, созданных для нужд банка, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора. Ввиду конфиденциальности исследования техническое задание на проведение исследования будет направлено заинтересованным аккредитованным исследовательским агентствам по электронной почте. Подробнее – на странице закупки. При сопоставлении заявок самым важным критерием будет предложенная участником методология исследования (50%), значимость стоимости услуг составляет 30%, а квалификация участника – 20%.
Срок окончания подачи предложений – 19 декабря 2014 года (18:00 по московскому времени). Итоги будут подведены уже 22 декабря. С победителем будет заключен договор на сумму не более 5 млн рублей.
В настоящее время созданием роликов для Сбербанка в рамках кампании «Беззаботное время» занимается McCann Moscow. Агентство выиграло креативный эккаунт банка в июле этого года.
По оценке AdIndex Data Center, Сбербанк расположился на 25 строчке TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года и возглавил рейтинг в сегменте «финансовые услуги» с бюджетом в 2,2 млрд рублей.