Сбербанк наконец-то определился с креативным агентством
Сбербанк огласил результаты тендера на творческую разработку и производство рекламно-информационных материалов, объявленного еще в августе 2013 года
![Картинка Сбербанк наконец-то определился с креативным агентством](http://adindex.ru/files2/news/2014_07/112532_sber_11.png?ts=)
Победителем стало агентство McCann Moscow. Подрядчик согласился оказать все необходимые услуги за 270,8 млн рублей, тогда как изначально максимальная цена контракта не должна была превышать 283 млн рублей. Как сообщается в документации, стоимость абонентского обслуживания составит не более 164 697 140 рублей (с учетом НДС), а стоимость услуг по разработке рекламно-информационных материалов — не более 106 120 000,00 рублей (с учетом НДС).
За двухлетний контракт в затянувшемся тендере также боролись JWT Russia и BBDO Moscow. Ранее McCann Moscow и BBDO Moscow были креативными подрядчиками Сбербанка, но контракт с агентствами завершился 31 марта 2014 года.
За время участия в тендере, длившегося более 10 месяцев, McCann Moscow успело разработать для Сбербанка кампанию «Беззаботное время».
Напомним, что для участния в конкурсе необходимо было предложить единую творческую концепцию бренда «Сбербанк России», которая будет соответствовать текущей ситуации, а также позиционированию и ценностям бренда банка.
По оценке AdIndex Data Center, Сбербанк расположился на 25 строчке TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года и возглавляет рейтинг в сегменте «финансовые услуги» с бюджетом в 2,2 млрд рублей.