Россияне стали реже читать печатные СМИ


Тенденции | 20 Октября 2014 18:25:45 | 1

За последние пять лет россияне стали реже читать печатные СМИ, более трети вовсе не просматривают бумажную прессу, сообщили социологи

Как показал опрос, проведенный Фондом "Общественное мнение" 12 октября среди 1500 респондентов в 100 населенных пунктах 43 субъектов РФ, более трети (36%) россиян не читают печатных газет и журналов.

В частности, каждый десятый (10%) респондент узнает все в интернете, 9% ссылаются на нехватку времени, 6% следят за новостями по телевидению. 5% отметили, что у них нет интереса к публикациям в СМИ, 3% сетуют на слабое зрение, 2% говорят о нехватке денег на приобретение печатных изданий. По 1% не имеют доступа к печатной прессе или выражают недоверие к печатному слову.

Между тем, каждый пятый (21%) респондент просматривает бумажные СМИ примерно раз в неделю, 17% - несколько раз в неделю. 6% отметили, что читают прессу несколько раз в месяц, по 4% уделяют время чтению газет и журналов раз в месяц или реже. Лишь 9% участников опроса читают печатные издания почти каждый день.

Чаще всего внимание россиян привлекают СМИ, специализирующиеся на общественно-политических новостях (28%). Для 24% интерес представляют издания с телепрограммой, для 22% - газеты и журналы, посвященные теме здоровья.

По словам 19% опрошенных, они обычно читают бесплатные издания, которые кладут в почтовые ящики. 16% проводят время за чтением СМИ о кулинарии и домашнем хозяйстве. 11% отдают предпочтение спортивной прессе. По 9% читают научно-популярные газеты и журналы, а также издания, посвященные культуре или содержащие объявления и рекламу. Деловую прессу предпочитают 8% участников опроса.

Тройку самых популярных изданий составили "Аргументы и факты" (11%), "Комсомольская правда" (7%) и "Российская газета" (3%).

В целом, 29% россиян признались, что за последние пять лет стали реже читать газеты и журналы. По словам 23%, за прошедшие годы они не изменили своим читательским привычкам, каждый десятый (10%) стал чаще просматривать печатные издания. 2% затруднились ответить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИНТЕРФАКС

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 22.10.2014, 13:46
Ну так 21 век на дворе, все пользуются гаджетами и сидят в интернете.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров