Cервис Foursquare запустил уличную рекламу


Digital | 20 Октября 2014 18:21

Через два месяца после введения разделения сервиса Foursquare, появления нового логотипа и приложения, Foursquare начинает свою первую рекламную кампанию, сообщает Mashable

Офлайновая рекламная кампания начнется в Нью-Йорке и Чикаго. Объявления, которые будут размещаться в нью-йоркском метро и на мобильных киосках в Чикаго, покажут, как люди с очень разными вкусами могут использовать Foursquare, чтобы найти то, что они ищут.

В августе Foursquare представила новую версию своего приложения, которое пытается отследить вкусы пользователей и может порекомендовать близлежащие заведения и достопримечательности.

Cервис Foursquare запустил уличную рекламу

 

Cервис Foursquare запустил уличную рекламу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама