20 Октября 2014 | 18:21

Cервис Foursquare запустил уличную рекламу

Через два месяца после введения разделения сервиса Foursquare, появления нового логотипа и приложения, Foursquare начинает свою первую рекламную кампанию, сообщает Mashable

Офлайновая рекламная кампания начнется в Нью-Йорке и Чикаго. Объявления, которые будут размещаться в нью-йоркском метро и на мобильных киосках в Чикаго, покажут, как люди с очень разными вкусами могут использовать Foursquare, чтобы найти то, что они ищут.

В августе Foursquare представила новую версию своего приложения, которое пытается отследить вкусы пользователей и может порекомендовать близлежащие заведения и достопримечательности.

 

Источник: Газета.Ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.